Фэндом

Пэнси Элоиза Паркинсон (Pansy Eloise Parkinson) — студентка-слизеринка, ровесница Гарри Поттера. Имеет низкий рост и курносый нос. Гарри и Гермиона, которые недолюбливают слизеринцев, за глаза называют её то коровой, то мопсом.

Факты биографииПравить

Пэнси поступила в Хогвартс в 1991 году и была отобрана на факультет Слизерин. Достаточно рано подпадает под влияние своего одногруппника Драко Малфоя. Многое делает, подражая Драко, по крайней мере вслед за ним подкалывает гриффиндорцев вообще и Гарри Поттера в частности. Впоследствии её привязанность перерастает в нежные чувства, однако отношение Драко по этому поводу не известно.

Пэнси — весьма деятельная особа, на пятом курсе была выбрана старостой факультета, а также вступает в Инспекционную дружину. Видимо, уж слишком деятельная: кто-то в отместку наколдовал ей рожки, и девушке пришлось несколько дней провести в больничном крыле.

Также в последней части после бегства Снейпа она призвала выдать Гарри Поттера Тёмному лорду, за что Макгонагалл отправила её и других слизеринцев в подземелья.

ФактыПравить

  • Пэнси (Pansy) переводится как «анютины глазки», народное название цветка «фиалка Витрока».
  • Фамилия «Паркинсон» (Parkinson) — довольно распространённая английская фамилия. Однако наиболее яркая ассоциация возникает с британским врачом, открывшим болезнь людей преклонного возраста, названную его именем.
  • В ранних фильмах о Гарри Поттере Пэнси выглядела иначе. Её роль исполняла Женевьев Гонт.
  • В пятом фильме роль Пэнси сыграла Лорен Шоттон, однако её персонаж почти незаметен в картине. Вероятно, сцены с ней показались режиссёру лишними.
  • В шестом фильме роль мисс Паркинсон была отдана Скарлет Бирн. Однако критики утверждают, что Бирн слишком красива для этой роли.

Также на Фэндоме

Случайная вики