ФЭНДОМ

Ра’с аль Гул в Трилогии Темного Рыцаря, сыгранный Лиамом Нисоном.

Внешний видПравить

Выглядит, как зрелый мужчина с горбатым носом и крутым лбом, каштановыми волосами, имеющий на лице жидкие усы и бородку.

ХарактерПравить

В отличие от оригинального Рас аль Гула из комиксов, этот был просто обычным человеком, который возглавил столетний культ. Он говорил Бэтмену что является духовно бессмертным, что было доказано в третьем фильме, где объявился его наследник, через которого Лига Теней возобновила свою деятельность. Рас аль Гул верил в то, что его деяния помогают сохранить баланс и искоренить зло.

Роль в сюжетеПравить

В фильме «Бэтмен: Начало» Ра’с аль Гул — глава Лиги Теней, притворяющийся её слугой. Эта загадочная организация в течение веков следит за развитием человеческого общества и уничтожает города, полностью погрязшие в преступлениях и пороках.

В первом фильме новой трилогии, Бэтмен оказывается на базе Лиги, где получает навыки физической и психической борьбы. После, узнав, что Лига хочет уничтожить Готэм, он взрывает порох, убивая тем самым Ра’с аль Гула и спасая Анри Дюкарда — своего учителя. Но Лига, договорившись с Кармайном Фальконе и Джонатаном Крейном о поставках и распространении через канализацию токсина страха, продолжала действовать.

Когда Лига появляется в Готэме, Бэтмен узнаёт, что Анри Дюкард - Ра’с аль Гул, так как "Ра"с аль Гул"-это не человек, а титул. Его люди освободили из больницы Аркхэм заключённых. В финальной схватке Бэтмен с помощью сержанта Гордона останавливает его и спасает Готэм. Сам Ра’с погибает в поезде, оставленный там Бэтменом.

В фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» Ра’с аль Гул является в виде галлюцинации к Брюсу Уэйну, находящемуся в плену у Бэйна, и настаивает, что Готэм должен пасть.

ЦитатыПравить

  • Вы предпочитаете находиться в тюрьме, чтобы разделываться с преступниками поодиночке? (Вообще-то их было семеро.) Я насчитал шесть, мистер Уэйн.
  • Наш безумный мир слишком тесен, чтобы Брюс Уэйн мог бесследно исчезнуть, даже опустившись на дно.
  • Вы попали в эту тюрьму добровольно, потому, что решили изучить преступное сообщество, но ваше устремление, к несчастью, в данный момент, завели вас в тупик.
  • Нет, нет, нет. Мститель вступает в бой для того, чтобы удовлетворить своё самолюбие. Его можно засадить за решётку... или уничтожить. Но если вы решитесь измениться, выберете иной путь, посвятите жизнь борьбе за идеалы, то станете неуловимы, и вас по-другому будут называть. (И как же?)Легендой, мистер Уэйн.
  • И если вам надоели стычки с мелкими воришками, отыщите редкие синие цветы, они растут на восточных склонах. Сорвите такой цветок, если донесете его до вершины горы, то вполне возможно, найдете то, что всегда искали. (И что же я всегда искал?) Только вы это знаете.
  • Смерть настигает внезапно! Смерть никого не собирается ждать! И не вздумай обольщаться - смерть здесь повсюду!
  • И ты боишься. Но не меня. Чего вы боитесь, мистер Уэйн?
  • Ловко, но это не танец!
  • И ты все еще винишь себя в смерти родителей?
  • Ты утоляешь муки совести гневом, а я научу смотреть в глаза истине и признавать свою вину.
  • Ты умеешь драться с шестью злодеями, а мы научим с шестью сотнями. Ты умеешь исчезать, а мы научим становиться невидимым.
  • Трюки и фокусы - это психологическое оружие. Пусть твои враги думают, что ты не обычный смертный.
  • Приёмы-ничто! Воля решает всё!... Сила воли.
  • Ты не победил меня. Чтобы нанести удар - нужно твердо стоять на ногах.
  • Но мне знакома твоя ярость. Немыслимый гнев, превращающий бесценную память о любимых тобой людях в яд, отравляющий душу. И вдруг думаешь — если бы любимые люди никогда не жили на свете, это бы избавило тебя от боли.
  • Гнев - источник силы. Но если дать ему волю, он тебя уничтожит.
  • Ниндзя знает, что невидимость достигается при помощи терпения и ловкости.
  • Никогда не теряй бдительность.
  • Мы очистили твой страх. Теперь ты готов стать вожаком. И мы можем принять тебя в члены Лиги Теней. Но сначала ты должен доказать свою приверженность справедливости.
  • Сострадание - твоя слабость, которой лишены твои враги.
  • Преступность процветает, когда общество проповедует терпимость.
  • Но разве Ра'с аль Гул бессмертен? А его методы сверхъестественны?
  • (А тебе нужно только одно: отравить ядом всех жителей города.) А затем полюбоваться, как страх разорвет Готэм на куски.
  • Считать, что эти люди "живут", может лишь циник, Уэйн.
  • Разотри грудь. Руки сами быстро согреются.
  • Чтобы отстоять подлинную справедливость, нужно подойти к человеку со спины и нанести удар в сердце.
  • Справедливость - это равновесие. Ты сжег мой дом, бросил меня умирать. Теперь мы квиты.
  • Господа, теперь слово за нами. И это слово - паника.
  • И как-то я усвоил, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно бороться без всяких сожалений, без жалости.
  • Не нужно бояться, Брюс. Ты просто обычный человек в маске, ты не можешь бороться с несправедливостью. И тебе этот поезд не остановить.
  • Твой страх таится в твоей душе.
  • Ты боишься своей силы, своего гнева, который может толкнуть тебя на великие или ужасные деяния.
  • Ты так и не научился смотреть по сторонам!
  • Вдыхай свои страхи, брось им вызов. Чтобы побороть свой страх, нужно самому стать страхом, ты должен впитать чужой страх в себя.
  • Люди боятся того, что нельзя увидеть.
  • Ты должен стать воплощением ужаса, кошмаром, вестником страха!
  • Познай, что страх разрушителен и всевластен!
  • Ощути ужас, затмевающий чувства.
  • Ты можешь обладать этой силой. Растворись в своих кошмарах, обрети единство с тьмой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики