Фэндом

Злодеи вики

Равин (Колесо Времени)

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Отрекшиеся-Равин.jpg

Равин всегда предпочитал дипломатию открытому конфликту. Высокий темноволосый человек крупного телосложения, Равин был весьма красив, несмотря на седые волосы на висках. Ничего не известно о Ареде Мосинеле до момента пробурения Скважины, когда он и появился в высшем совете сил Темного, и, в общем, не так уж много известно и о дальнейшей его жизни. Нет никаких сомнений в том, что власти он жаждал превыше всего остального и присягнул Темному, дабы утолить эту жажду.

Он частенько использовал Принуждение , аккуратно влияя на ум и волю людей, чтобы быть уверенным в своем контроле над ними в любой ситуации. На службе Тени ему приходилось и командовать на полях сражений, и заниматься политикой, но если он и был неважным генералом, то в политической и дипломатической сферах его способности были весьма велики, чему способствовала его склонность к хитроумным манипуляциям. Известно, что он убедил несколько регионов сдаться силам Темного без всякого сопротивления. Вверенными ему регионами он управлял весьма эффективно и жестко, хотя и с некоторым небрежением к повседневной текучке. Две основные слабости Равина заключались в его любви к лести и женщинам. Многие люди получали высокое положение в его администрации, раболепствуя перед ним, хотя он быстро выгонял их, если они демонстрировали слишком явное несоответствие занимаемой должности. И, будучи красивым человеком, он совсем не переносил отказов женщин. У его любовниц редко бывал выбор. Многие недостатки его правления объясняются огромным количеством времени, проведенным со своими фаворитками. Освободившись из заключения, он назвался Лордом Гэйбрилом, и с помощью Принуждения превратил королеву Моргейз Андорскую в свою "игрушку", одурманенную Силой, после чего правил Андором от ее имени до тех пор, пока не был уничтожен Рандом ал'Тором при помощи погибельного огня.  

Также на Фэндоме

Случайная вики