ФЭНДОМ

SCP-1157 - белый мужчина, волосы каштановые, глаза синие. Его аномальные свойства обнаружились, когда субъект SCP-1157, обозначаемый как SCP-1157-1, сдался местной полиции в ███████, штат Аризона, утверждая, что является членом террористической группировки. Организации стало известно об SCP-1157 после того, как во время нахождения под стражей полиции произошло его раздвоение, и субъект был перемещён в Сектор 7 для содержания и исследования.
Раздваивающийся человек

С интервалом около 4 недель все субъекты SCP-1157 преживают одновременное раздвоение в 3:08 по восточному поясному времени. Каждый субъект SCP-1157, который в это время спит, разделяется на два идентичных субъекта. Событие сопровождается вспышкой света и выбросом энергии, который отключает любые записывающие устройства. Любая одежда или другие предметы, надетые на SCP-1157, будут обнаружены на кровати под субъектом.

После каждого события раздвоения приводится в действие протокол-G7. Помещения содержания заполняются успокаивающим газом, сотрудники службы безопасности, оснащённые противогазами, извлекают одного из каждой пары получившихся субъектов для эвтаназии, исследования и утилизации.

SCP-1157 проявляет ограниченную форму коллективного сознания. Хотя все субъекты обладают своей собственной личностью и могут принимать индивидуальные решения, они также ощущают поверхностные мысли и побуждения всех других субъектов.

На основании интервью с SCP-1157, ко времени первого задержания уже произошло по крайней мере 5 событий раздвоения. На содержании имели место 3 наблюдаемых события. По наилучшим расчётам, текущий статус SCP-1157 выглядит следующим образом:

  • 32 субъекта находятся на содержании.
  • 34 субъекта подтверждённо умершие.
  • 45 субъектов эвтаназированы на содержании.
  • 86 субъектов считаются пропавшими без вести.

Агент Томас - Командир МОГ Гамма-7 21.06.20██ Используя разведданные, полученные SCP-1157-1, МОГ Гамма-7 удачно локализировала и задержала ещё 3 субъекта SCP-1157, прежде чем остальные затаились. В течение следующих нескольких недель операции обнаруживали только пустые квартиры и "тупики". Полезность SCP-1157-1 быстро уменьшилась, так как другие субъекты уже в курсе его сотрудничества и предоставляют ему ложные данные.

Доктор Торрес - Глава исследований SCP-1157 10.07.20██ После второго события раздвоения SCP-1157-1, в настоящее время состоящие из 4 отдельных субъектов проявляют усиливающиеся признаки расстройства. Спор по поводу сотрудничества SCP-1157-1 с Организацией закончился дракой и физической смертью субъекта, выступавшего против сотрудничества. Все субъекты SCP-1157-1 введены в состояние седации, чтобы избежать психического принуждения со стороны растущего коллектива.

Агент Томас - Командир МОГ Гамма-7 14.07.20██ Перехват переписки по электронной почте между субъектами SCP-1157 позволил нам выйти на явочную квартиру, используемую многими из них. МОГ Гамма-7 была встречена огнём из ручного огнестрельного оружия и была вынуждена устранить 2 субъекта, захватив 7. Компьютеры и переписка, найденные на квартире, показывают, что SCP-1157 известно, что Организация следит за ними, но они не имеют никаких сведений о самом Фонде. Запрашиваю команду зачистки для обыска на предмет любых других доказательств деятельности SCP-1157.

Доктор Торрес - Глава исследований SCP-1157 22.08.20██ Интервью с субъектами SCP-1157 свидетельствуют о нарциссической личности и возрастающем недоверии и презрении ко всем, кто не является SCP-1157. Субъекты также прибегают ко всё более умелым уловкам для выведывания у исследователей конфиденциальной информации. За исключением SCP-1157-1, субъекты отказываются от сотрудничества.

Агент Уилсон - Лейтенант МОГ Гамма-7 29.08.20██ Агент Томас и ещё двое членов Гамма-7 погибли при последнем столкновении с SCP-1157. Ублюдки посвятили последний месяц тренировкам и накоплению запасов оружия. Обнаруженный нами склад охраняло втрое превосходившее нас количество SCP-1157, все вооружённые. Мы захватили 16 и убили 31, но остаётся вероятность ещё большего количества неучтённых SCP-1157, чем было, когда мы впервые обнаружили их. Я запрашиваю увеличение личного состава и оборудования Гамма-7 по крайней мере в три раза. Если мы не сможем пресечь это в ближайшие месяц-два, то эти парни начнут поджидать нас на каждом углу.

Доктор Торрес - Глава исследований SCP-1157 22.09.20██ Содержащиеся субъекты SCP-1157 предприняли бунт, чтобы вырваться из Сектора 07 сразу после события раздвоения. Используя своё превосходящее число, SCP-1157 напали на команду протокола-G7. Ситуация была урегулирована с помощью подоспевших на подмогу сотрудников СБ, после чего протокол-G7 был завершён без дальнейших инцидентов. Условия содержания пересмотрены, и SCP-1157 ограничены отдельными помещениями в течение одной недели. Через 5 дней каждый субъект SCP-1157 выцарапал на стене своего помещения следующее послание: "Вы меня не удержите. Если вырвется один - через год нас будут тысячи".

Примечание O5: Запросы по уменьшению числа содержащихся субъектов SCP-1157 отклонены. Наши седатированные субъекты SCP-1157-1 продолжают увеличиваться в количестве. Если Гамма-7 может значительно уменьшить число агрессивных субъектов, мы сможем расположить к себе большинство, чтобы одолеть остальных. До этого момента мы хотим, чтобы SCP-1157 были уверены, что они берут верх. - O5-██