Фэндом

Злодеи вики

Расплата Готэма (Тема Бэйна)

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Бейн-Темный-Рыцарь-фильм-песочница-347192.jpg

Расплата Готэма (Gotham's Reckoning) -тема Бэйна из фильма Темный рыцарь: Возрождение легенды.

Bane (Theme Suite) - The Dark Knight Rises (Hans Zimmer) 1 2-114:31

Bane (Theme Suite) - The Dark Knight Rises (Hans Zimmer) 1 2-1

Первая часть саундтрека (простите, что мелодия разорвана)

Bane (Unreleased Theme Suite) - The Dark Knight Rises (Hans Zimmer) 2 2-105:24

Bane (Unreleased Theme Suite) - The Dark Knight Rises (Hans Zimmer) 2 2-1

Вторая часть

История саундтрека.Править

Музыка была написана Хансом Циммером и играет она в нескольких сценах:

  • Когда Бэйна сажают на самолет с другими преступниками и он сбегает.
  • Когда Бейн устраивает теракт.

Звуковые особенности музыкиПравить

Поначалу музыка мрачная, но тихая, не слишком громкая и медленная. Затем слышится так называемый "Клич Бэйна" и музыка начинает набирать скорость, становиться громче, отчетливее слышится военный и одновременно первобытный мотив в мелодии. В отличие от темы Джокера, тема Бэйна больше похожа на мелодию, чем на тон. В отличие от той же темы Джокера, тема Бэйна ставит своей основной задачей сразить зрителя, удивить, напугать и шокировать. Тема "давит", нагнетает атмосферу неминуемого ужаса, от которого нет никакого спасения.

Клич БэйнаПравить

После просмотра заключительной части трилогии о Бэтмене, от режиссера Кристофера Нолана, многие повторяли про себя и вслух "клич Бэйна". На русский язык это выглядело примерно так: "басара-басара дэши дэши" и т.д. Мы узнали, откуда растут корни этого выражения и что оно означает (для всех тех, кто прослушал этот момент в фильме.

Знаменитый композитор, автор музыки к фильмам трилогии, Ханс Циммер, отвечает: "Кристофер прислал мне сценарий. Изучая роль Бэйна, я предложил Крису добавить в его музыкальную тему какую-то дикость, первобытный клич. Нолан прислал мне всего два слова - "Deshi Basara", что в переводе с марокканского означает "восстань" (взойди, поднимайся скорее). Сказать честно, Нолан чуть ошибся - дословный перевод звучит, как "он поднимается", но в нашем случае это стало даже двойным смыслом и еще одной, небольшой загадкой для фильма и зрителя."

Циммер признается, что сначала боялся записывать эту музыкальную тему - ведь по его задумке такой распев должны были исполнять сотни, если не тысячи, человек. Ханс говорит: "Я хотел сделать массовое исполнение этого скандирования, но как это претворить в жизнь человеку, когда он ведет достаточно закрытый образ жизни. Сначала мы записались с 11-ью моими друзьями. И только потом пошли в интернет."

Ставший знаменитый клич записали люди из 107 стран мира. По этому поводу знаменитый композитор отреагировал эмоционально: "Здорово, что такое количество людей приняло участие в фильме. Мы объявили о акции в Твиттере и социальных сетях, а также на собственных сайтах. Мне кажется, что это очень символично - в последней части столь популярной трилогии дать поучаствовать каждому желающему. Это было фантастически!"

Текст "клича Бэйна"Править

Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! и т.д....

Также на Фэндоме

Случайная вики