Фэндом

Рассилон - инопланетянин из расы Повелителей Времени с планеты Галлифрей. Величайший и первый правитель Галлифрея, получивший эпитеты Рассилон Великий/Мудрый/Искупитель и Рассилон Воскресший. Когда Рассилона воскресили на Войне Времени, он обезумел и стал одним из самых беспощадных персонажей в истории.

Биография Править

Основатель империи Галлифрея Править

Рассилон некогда был архитектором и инженером, как упоминалось в эпизоде «Беспощадный убийца».

Вместе с другим великим Повелителем Времени, Омегой, Рассилон был создателем множества артефактов и сложнейших устройств Галлифрея. Вместе с Омегой Рассилон изобрёл способ путешествий во времени. С помощью устройства Пояса Рассилона он прошёл прямо в центр чёрной дыры и вышел оттуда совершенно спокойно, вынеся с собой аппарат Око Гармонии - стабилизированная сингулярность чёрной дыры. Именно с помощью Ока Гармонии ему удалось закончить свой важнейший труд - создание полноценной машины времени, ТАРДИС. Рассилон также создал барьер, оберегающий Галлифрей от любых нападений из вне и, по некоторым данным, именно он в результате своих экспериментов дал способность Повелителям Времени регенерироваться - перевоплощаться двенадцать раз, проживать тринадцать жизней.

Рассилон был первым правителем Галлифрея.

Вечная жизнь Править

Почивший Рассилон.jpg

Спустя века тело Рассилона положили в Тёмную башню в Смертельную зону Галлифрея, где его и нашли Доктора в эпизоде «Пять Докторов». Известно что Рассилону удалось изобрести бессмертие - он умер, однако тело его всегда, по словам Борусы, обновлялось - даже после смерти он был способен жить вечно.

Боруса возжелал также стать бессмертным, вызвав в гробницу дух Рассилона с требованием поведать ему тайну вечной жизни. Рассилон на это ответил, что Боруса должен взять перстень с руки почившего и надеть себе на палец: Боруса сделал это и окаменел, став статуей.

Рассилон знал, что вечная жизнь - это проклятие и никому больше не предоставлял шансов повторить свою судьбу.

Война Времени Править

Рассилон Воскресший.gif

Когда на Галлифрей обрушилась Война Времени, Рассилон воскрес в последние её дни, чтобы стать во главе Галлифрея вновь. Однако он обезумел, планируя уничтожить и Повелителей Времени и далеков - обе стороны Войны, а также разорвать на части всё Время и тем самым уничтожить Вселенную на всегда, чтобы, по его словам, "стать существом только сознания и вознестись".

План его был сорван другим Повелителем Времени, Доктором в эпизоде «Конец Времени». Рассилон в последние секунды жизни за это пытался убить Доктора, однако сам погиб от рук Мастера.

В конце времён Править

Когда Галлифрей всё-таки был спасён Доктором из Войны Времени, планета переместилась в конец всех времён, когда уже сама Вселенная умирала и осталось в мире одна-две галактики. Однако Рассилон (уже в новой, более садистской инкарнации) боялся лишь мифического существа Гибрида - величайшего воина, который должен был сокрушить Галлифрей в конце времён согласно древним преданиям.

Чтобы узнать о Гибриде, Рассилон заточил Доктора в ловушку в его собственном исповедальном диске - аналоге завещания. Доктор пробыл в заточении в ловушке около 4,5 миллиардов лет, однако высвободился и оказался на Галлифрее. За своё заточение он изгнал Рассилона с планеты. Дальнейшая судьба Рассилона неизвестна.

Также на Фэндоме

Случайная вики