ФЭНДОМ

"Революция сознания" – радикальное, международное, антигосударственное объединение, поставившее своей целью "освобождение человеческой личности". Организация интернациональна в самом широком смысле, преобладают в ней выходцы из Западной и Северной Европы, Восточной Азии и Центральной Америки. Лидеры «революции сознания» исходят из постулата о том, что каждый должен быть самим собой, а если что-то как извне (государство, общество, отдельные группы лиц), так и изнутри (предрассудки, страхи, навязанные модели поведения) мешает ему в этом, то такие преграды должны быть устранены. Их идеология опирается на широкий круг учений и направлений в философии и науке: философию жизни, психоанализ, антипсихиатрию, экзистенциализм, абсурдизм и т.д., а также на традиционные духовные практики некоторых народов востока. Ревсознавцы любят трактовать идеи различных мыслителей, например, Ф. Ницше, А. Камю, М. Фуко, К. Г. Юнга и подобных им как оправдывающие и поддерживающие их цели и методы.

"Революция сознания" была основана в середине 1950-х годов в Западной Европе при поддержке правительств Франции и ФРГ, которые надеялись держать объединение под контролем и использовать его радикализм для очернения в глазах общественности различных левых движений и укрепления собственной власти. Однако организация быстро вышла из-под контроля. С того момента и до настоящего времени её деятельность сводится к двум основным направлениям. Первое: выявление потенциально наиболее ценных представителей человечества и освобождение их личностей (следует отметить, что, хотя многие из освобожденных впоследствии присоединяются к этой группе, это не является обязательным – немалая часть из них начинает жить самостоятельно, не оказывая "революционерам" какой-либо поддержки). Второе: проведение террористических антигосударственных и антиобщественных акций. И в первом, и во втором случае «Революция сознания» может использовать аномальные объекты.

Установлено, что в распоряжении данного объединения находится, по крайней мере, один объект, классифицированный как SCP. Кроме того, последние события показали, что "революционеры" знают о Фонде и существовании гуманоидных SCP и считают, что они должны быть освобождены так же, как и люди.

"Революционеры" отличаются высокой физической, психологической и технической подготовкой, поэтому, а также в свете всего выше сказанного, при столкновении с ними нужно вести себя с особой осторожностью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики