ФЭНДОМ

Рико Дредд (англ. Rico Dredd) — клон и враг Судьи Дредда.

Биография Править

Рико Дредд (2066-2099), брат-клон Судьи Джозефа Дредда, они оба были созданы из одного источника генетической информации – Верховного Судьи Фарго. Их развитие было ускорено, так что уже через 16 месяцев они физически не отличались от пятилетних детей. Так же в их мозги были искусственно загружены знания и навыки, значительно развитие в таком возрасте, что позволило братьям незамедлительно начать обучаться на судей. Рико был извлечен из клонирующего аппарата на 12 минут раньше Джозефа, и считал себя старшим, а брата называл "Малыш Джо".

В Академии Закона Рико всегда демонстрировал более высокий уровень мастерства, чем Джо, и закончил свое обучение в 2079 году с лучшим результатом в классе, а Джо занял второе место. Еще во время подготовки, он просился присоединиться к старшим курсантам в наведении порядков на улицах Мега-Сити Один, сразу после Атомной Войны 2070 года. Братья, как отличники, были выбраны лично принять участие в рейде на Белы Дом, для свержения президента Бута, узурпировавшего власть и развязавшего войну.

Однако, после травмы, полученной во время тренировочного полета в Проклятые Земли, Рико начал становиться все более агрессивным и коварным. Он решил доказать свое превосходство над братом. После выпуска он занялся уголовной деятельностью, включая вымогательства и нападения. Джо считал, что всему виной радиация, повлиявшая на Рико во время его ранения в Проклятых Землях. Джо пытался убедить брата измениться, но он не был услышан. Когда Судья Кеннер, проводивший аттестацию Рико, заподозрил неладное, тот тайно убил его и спрятал тело.

Rico2

Рико убивает преступника, неспособного его подкупить

В конечном итоге Рико позволил брату узнать о его преступлениях (кроме убийства Кеннера). Когда Джо стал свидетелем того, как брат убил ни в чем не повинных владельцев кафе, отказавшихся платить тому за защиту, он арестовал Рико. Преступный судья оказал сопротивление и открыл огонь, но ни один снаряд не достиг цели. Позже Джо считал, что учитывая навыки Рико в стрельбе, тот скорее всего хотел не убивать брата, а сам нарваться на пулю. Он, видимо, сам питал отвращение к тому, кем он стал. Рико получил обязательное для преступных судей наказание – двадцать лет каторжных работ на Титане. И его ненависть к брату росла все это время. Пока он был там, он незаконно зачал дочь, Виенну Дредд, с репортером, которая брала у него интервью.

Отбыв свой срок на Титане, Рико вернулся в Мега-Сити Один, чтобы отомстить брату. Он пришел к Джозефу домой, чтобы раз и навсегда выяснить их отношения, зная, что он всегда может положиться на свои навыки, превосходящие навыки брата. Однако он привык к слабой гравитации Титана, что замедлило его и дало Джо шанс выхватить пистолет и сделать выстрел. Джо отклоняет предложение врача о помощи, и выносит тело Рико на улицу. Затем произносит строчку из песни группы Hollies: "Он не тяжелый – он мой брат!"

Вне комиксов Править

Основная статья: Рико Дредд (Арманд Ассанте).