ФЭНДОМ

Рико Дредд — главный антагонист боевика 1995 года Судья Дредд. Он является сводным братом Джозефа Дредда и судьёй в Мега-сити 1 и в конце концов сошёл с ума и подставил своего брата.

Сыгран Армандом Ассанте.

История и смерть Править

Рико стал откровенным психопатом после многих лет службы в качестве судьи. Он дошел до казни невинных лишь потому, что, по его мнению, все совершают преступления, и лишь вопрос времени, когда это случится. Его поведение объяснили нарушением в процессе клонирования, что создало идеального преступника. Он и Джо Дредд были Друзьями в Академии, но Джо не знал об их родстве, и не ясно когда об этом узнал Рико. Но когда он стал убийцей, Джозеф осудил его и приговорил к пожизненному заключению. А для сокрытия программы клонирования была подделана смерть Рико.

Позже, не без помощи Судьи Гриффина, он сбежал из тюрьмы и ликвидировал журналиста, расследовавшего убийства судей. Из-за идентичной ДНК Джо был ошибочно осужден за убийство и приговорен к пожизненному. Гриффин, Рико и ученая Ильза Хейден приложили все усилия, чтобы вернуть к жизни проект по клонированию судей. Гриффин хотел производить подконтрольных ему клонов, но у Рико были свои планы, и он заменил весь генетический материал на собственный. Когда Джо вернулся из Проклятых Земель, Рико попытался убедить его присоединиться к его проекту. Джо отказался и Рико попытался убить его. Они дрались на вершине Статуи Свободы, в конце концов, Джо убил Рико, сбросив вниз.

Интересные факты Править

  • В своё время мемом считался его диалог с Дреддом, где он выкрикивает слово "Закон", но звучит это так, как будто он его выкашлял. Хотя, если честно, то многие актёры, считая самого Сильвестра Сталлоне, еле выговаривают это слово.
    Judge Dredd - YOU BETRAYED THE LAW!!!!00:45

    Judge Dredd - YOU BETRAYED THE LAW!!!!

Цитаты Править

  • Как тебе это нравится? Наверное, я и есть судья.
  • — Я никогда не понимал этого. За что ты осудил меня? За что ты осудил меня?

— Ты убил невиновных людей

— Это средства к достижению цели!

— Ты начал бойню!

— Я начал революцию!

— Ты преступил закон!

— ЗАКООООН!!!!

  • Сейчас, Джозеф Дредд, моя очередь судить тебя. В предъявленном обвинении в предательстве своей плоти, виновен! В предъявленном обвинении был человеком, когда мы могли быть богами, виновен! Приговор: смерть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики