ФЭНДОМ

Трагер. Больной ублюдок отрезал мне пальцы! Он пытал и калечил пациентов десятками! Я видел, как он взял и убил одного - и ничего не могу с этим сделать!

Разговаривает как белый воротничок - эдакий мудак из высшей школы бизнеса, с набором клюшек для гольфа в багажнике его "Ауди". Я бы поспорил на оставшиеся пальцы, что он был заправилой в "Меркоф" - пока его не коснулось то, что здесь произошло.

Хочу отсюда выбраться. Хочу обратно свои пальцы. Хочу, чтобы Трагер сдох.

~ Записка Майлза Апшера

Ричард Трагер -  антагонист в игре Outlast.Записи указывают на то, что Ричард проводил биологические эксперименты над пациентами, что сделало их агрессивными. Вариант.

Внешний вид Править

Он носит механизированный монокль, окровавленный фартук и разорванную хирургическую маску. Также на его левой руке есть трубки от капельницы. Возможно, они поддерживают в нем жизнь. Ричард выглядит как и остальные сумасшедшие, однако он не потерял способности мыслить и оценивать ситуацию. Из-за своих планов и нормального мышления он навязывается в друзья к главному герою. 

История Править

Гонимый взбесившимися пациентами Маунт-Мэссив, загнанный в тупик, Майлз слышит из шахты кухонного лифта спасительный голос Ричарда и лезет в кухонный лифт, чтобы избежать преследователей. Поднявшись, он встречает Трагера, который сразу же после его спасения оглушает главного героя, и в то время, пока он не может двигаться, берет его на руки и привязывает к инвалидной коляске. Он везет своего пленника по коридору и насмехается над ним, останавливаясь перед лифтом напротив, показывая ему выход из лечебницы, предлагая ему сбежать, но тот не может из-за того, что он привязан к инвалидной коляске. Трагер делает вид, что Майлз хочет остаться с ним, и везет его к себе в свою импровизированную операционную палату, где отрезает Майлзу указательный палец на правой руке и безымянный на левой. После этого он выходит из комнаты, давая Майлзу шанс спастись. От травматического шока у него начинается рвота. После того, как Майлз выходит из операционной, он видит другого "пациента" Трагера. Это оказывается Админинстратор. Он начинает кричать, и на его крики приходит сам Ричард, убивает его и проверяет комнату с Майлзом. Не обнаружив последнего, начинает его поиски. В это время Майлз находит ключ от лифта и собирается уходить, но его начинает атаковать Трагер, Майлз отталкивая Ричарда, убивает его дверями лифта, которые сжали его между этажами.

Outlast Смерть Ричарда Трагера00:40

Outlast Смерть Ричарда Трагера

В дополнении Whistleblower тело Ричарда нашли cпецназовцы, и, обсудив то, что происходит в этом месте, и оставив доктора, они уходят. 

Интересные факты Править

  • Адрес электронной почты Ричарда r.trager@murkoffcorp.lu.., как выяснилось в документе, который Майлз может обнаружить.
  • Есть ошибка, при которой доктор не появится, чтобы увидеть Майлза, если игрок активирует сохранение и вернётся туда, где находится Ричард.
  • Трагер любит употреблять в речи чёрный юмор и размышлять в общении с жертвами. Именно после него Майлз начинает терять самообладание.
  • В конфигурации игры и в саундтреке, Ричард записан, как "Хирург" (англ. Surgeon).
  • Игру можно пройти с пальцами благодаря багу в вентиляции перед погоней (в мужском отделении), с помощью которого можно перейти на другую сторону вентиляции, залезть на трубу, прыгнуть и оказаться в горящей комнате. Потом главное, до конца игры не умереть, так как после респавна игра посчитает, что вы прошли сцену с Трагером, и у героя уже не будет пальцев.
  • Трагер имеет многочисленные шрамы на голове, вероятно, он был подвергнут хирургическим пыткам.
  • Если привлечь внимание Ричарда до того, как он убьет Администратора, Майлз не сделает заметку в личном дневнике.
  • Несмотря на то, что Ричард выглядит слабым, он довольно сильный, так как ему не составило труда поднять Майлза, хоть после этого и сказал "Ты тяжелее, чем кажешься".
  • Анимация ходьбы Трагера имеет баг, который заключается в том, что он перемещается быстрее, чем воспроизводится анимация.
  • Ричард называет Майлза "Майли", когда заметит. Также он может проронить "Дружище!" 
  • Один из четырёх, кто появляется в двух играх серии. Другие - Крис Уокер,Волрайдер и Братья.
  • Ричард один из двух антагонистов, которые были убиты Майлзом. Второй - Уильям Хоуп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики