Фэндом

Родольфус Лестрейндж (англ. Rodolphus Lestrange; существует также перевод Рудольфус Лестрейндж) — пожиратель смерти, муж Беллатрисы Лестрейндж (Блэк) и брат Рабастана Лестрейнджа. Темный Лорд считал всех Лестрейнджей своими самыми верными сторонниками в обеих войнах.

БиографияПравить

Родился не позже 1951 года. Ранние годы не известны. Закончил Хогвартс, факультет Слизерин. Женился на Беллатрисе Блэк не раньше 1968 года. Скорее всего, он женился не по любви, а из чисто честолюбивых побуждений. Потому что так было надо, так требовало общество и, скорее всего, его родители.

После падения Тёмного лорда в 1981 году Беллатриса и Родольфус, а так же Рабастан и Барти Крауч младший, пытали Алису и Фрэнка Долгопупсов, пока не довели их до безумия. В результате, так же как и его жена, Родольфус был пойман, и отправлен в тюрьму Азкабан.

Вместе с восемью другими Пожирателями смерти, Родольфус и Беллатриса совершили побег из Азкабана в начале 1996 года, во время восстания дементоров. Родольфус принимал участие в битве в Отделе тайн, после поражения в которой был вновь посажен в тюрьму.

В 1997 году, когда Волан-де-Морт устроил своим сторонникам ещё один массовый побег, Родольфус Лестрейндж снова оказался на свободе. Он участвовал в атаке на отряд Ордена Феникса во время операции «Семь Поттеров». Именно Родольфус и Беллатриса гнались за Нимфадорой Тонкс и Роном Уизли, стремясь убить племянницу, посмевшую опозорить род брачными узами с оборотнем. Тонкс была больше занята управлением метлы, стараясь увернуться от убивающих проклятий тёти и дяди, но и Рон не сидел бесполезным грузом: они с Тонкс серьёзно ранили Родольфуса («Родольфуса мы поувечили точно» — говорит Нимфадора), и супруги Лестрейндж от них отстали.

Больше о муже Беллатрисы не сказано в книге ни слова. Если после операции «Семь Поттеров» он и выжил, то, скорее всего, позже либо был убит во время битвы за Хогвартс, либо после падения Волдеморта был посажен в тюрьму.

Также на Фэндоме

Случайная вики