Фэндом

Рудольф Уширомия - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Муж Кирие, а также отец отец Энж и Баттлера, Рудольф выступал в роли злодея в трех мирах, которые продемонстрировала Бернкастель. Черный Баттлер также может призывать его и Кирие в файтинге Ougon Musou Kyoku.

ВнешностьПравить

Рудольф - высокий респектабельный мужчина средних лет, с аккуратно уложенными короткими темными волосами. Носит деловой костюм с синим оттенком.

ЛичностьПравить

Рудольф очень хитер и весьма умен. Как в бизнесе, так и в других сферах жизни, он склонен к аферам, различным махинациям и темным делам. Он любит вестерны и имеет ряд черт от персонажей, свойственных персонажам этого жанра. Он кажется очень позитивным человеком и легко ладит с другими. В мирах, где Рудольф показан злодеем, он легко убивал своих родственников, сохраняя шутливый тон и улыбку на лице.

"Разве не благодаря моим предыдущим аферам десятки дураков влезали в долги? Некоторые из них наверно закончили банкротами, а некоторые могли и повеситься. А я всегда смеялся, говоря, что это не моё дело. И вот и всё. Разница лишь в том, что сейчас я впервые нанёс последний удар своими руками."

Рудольф - известный донжуан, не пропускающий ни одной юбки (может флиртовать даже с демонессой, собирающейся его убить). Кирие, жена Рудольфа, знает о его похождениях, но всегда прощает мужа, являясь не только любовным интересом, но и верным другом, и его надежным бизнес-партнером. В одном из миров, Баттлер и Кирие подготовили Рудольфу подарок в виде электробритвы, но Беатриче переписала историю так, что получил Рудольф огромный кухонный нож всё с той же запиской "С нашими ежедневными пожеланиями". Покрывшись холодным потом, Рудольф тут же прекратил свой очередной романчик на стороне.

Рудольф плохо ладит со своим сыном Баттлером, называя его безрассудным идиотом и дураком, стоящим десяти миллиардов обычных дураков, но всё же заботится о нем и считает, что Баттлер способен на то, что не смогли бы десять миллиардов обычных людей.

ЦитатыПравить

  • Всё доверие в мире не стоит хорошей банкноты.
  • Не стоит смотреть свысока на поколения любителей вестерна.
  • Хочешь присоединиться к моей компании? Начинай с мытья туалетов. (ответ сыну на вопрос о его трудоустройстве)
  • Пока. Стань в следующей жизни замечательным человеком. Не становись ослеплённым деньгами, как я.
  • Если бы знал, что так будет, я был бы более милостивым и взорвал твои мозги сзади. Я посчитал слишком жестоким покончить с тобой прежде чем ты узнаешь, что тебя ударили, но, похоже, ошибся.
  • Я считал, что угрызений совести будет больше. (размышления после убийства племянника)

Также на Фэндоме

Случайная вики