ФЭНДОМ

Evil Mermaids.jpg
Русалки - земноводные существа, амфибии, гибрид человека и рыбы. Средняя русалка появлялась в обличии красивой девушки с длинными распущенными волосами цвета моря, и жемчужно-белая кожа с вкраплениями чешуек. От талии вниз, однако, русалка состоит из длинного, мерцающего чешуйчатого хвоста. Далее подрывая их обычную красоту, русалки скрывали острые, подобные клыку, зубы во ртах.

Вполне возможно, что этот красивый внешний вид не истинная форма русалки; если рассматривать периферически, в отдельности, они потеряли свою внешнюю красоту и, казалось, превращаются в существа с когтистыми щупальцами, клыками, и шипящие малюскообразные существа в большинстве своём .Они часто говорят в гармонии, напевая мелодию, обычно приписываемую сиренам.

Как сирены, русалки - невероятные красавицы, невероятно обольстительные и соблазнительные женщины – что притягивает и заманивает мужчин на их погибель . Они - женщины, но они - также животные. Водная линия (ватерлиния) определяет, где они - женщины и где они - существа. Под водой они - существа, над водой они - женщины. Они питаются мужчинами, и это - то, как они видят мужчин. В некоторых легендах относительно Фонтана Вечной Молодости слеза русалки - одно из главных и необходимых вещей, чтобы заставить Фонтан работать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики