ФЭНДОМ

Дре́гстрип (англ. Drag Strip, буквально «полоса торможения», в русской телевизионной версии 6-го канала —Ручни́к) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов о трансформерах. Принадлежность — десептикон. Подгруппа — эффектикон. Специализация — воин.

Описание Править

Дрегстрип предпочитает лучше стать грудой металлолома, чем проиграть. Ему абсолютно неважно, в каком состязании он участвует, будь это гонка, бой или даже обыкновенный спор — Дрегстрип всегда стремится выйти из них победителем. Никто не знает истинную причину таких действий; возможно, он поступает подобным образом, чтобы самоутвердиться, а возможно, ему просто нравится унижать других. Во всех подобных ситуациях ему нет разницы, каким способом одолеть противника: Дрегстрип готов прибегнуть к любым действиям, пусть даже это будут самые грязные, низкие уловки и самые мерзкие трюки. А когда он побеждает — всегда злорадствует и делает это очень громко, чтобы все близстоящие услышали об этом. Даже соратники по оружию, эффектиконы, считают его эгоистичным хамом, грубым и омерзительным роботом, предпочитая, чтобы его вообще не было рядом.

Биография и характер Править

The Transformers Править

До превращения в эффектикона Дрегстрип принадлежал некоему Мюллеру, победителю автогонок, и это наложило неизгладимый отпечаток на его характер и мировоззрение, сделав его ужасно тщеславным и эгоистичным. Неутомимо старается доказать всем и каждому своё превосходство. Такая манера раздражает любого, кому приходится хотя бы пару минут пообщаться с этим типом: Мегатрон как-то в порыве откровенности признался, что при виде Дрегстрипа у него просто манипуляторы чешутся пристрелить его. Единственная причина, по которой Дрегстрип до сих пор жив и здравствует, заключается в том, что автоботам он причиняет ещё больше неприятностей, чем десептиконам. Только поэтому Мегатрон всё ещё не превратил его в лужу расплавленного металла.

Технические возможности Править

Альт-форма Дрегстрипа — болид Tyrrell P34. В режиме автомобиля он способен выжать скорость до 250 миль/ч; оснащён плазменным бластером, который стреляет взрывающимися энергетическими шарами на расстояние до 2000 ярдов. В режиме робота в боевом арсенале имеет гравитационную пушку, которая может изменятьсилу тяжести в данной конкретной точке пространства, вследствие чего любой объект, попавший в радиус поражения, будет незамедлительно раздавлен или разорван на части, так как сила тяготения будет растягивать объект в разные стороны.

Вместе с другими эффектиконами является составной частью гигантского робота — гештальта Мегазавра, образуя его правую руку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики