Фэндом

Шифровальщик.jpg

Какую таблетку выбрать: синюю или красную? Не спешите отвечать, пока не узнаете о последствиях. Морфеус должен был сказать: выбрав красную, вы будете жить в какой-то железной банке, питаться противной биомассой и носить одежду, похожую на остатки мешков. Постоянный страх поимки — в качестве бесплатного экстрима.

ИсторияПравить

Холод, голод, страх и безысходность не каждый готов терпеть, особенно после тёплой, приятной жизни в виртуальной реальности. А тут ещё коварный агент Смит в роли беса-искусителя предлагает вернуться в Матрицу, да не просто так, а в качестве богатой рок-звезды. Вот это деловое предложение, сразу видно — джентльмен, а не черномазый наркоторговец. Всем известно, что лучше играть в онлайн-игры, чем глотать таблетки и просыпаться потом в странных местах.

Сайфер убил трех товраищей по команде - Дозера, Ипока и Свитч, после чего пустился в долгую беседу с Тринити, находящейся в Матрице. Это позволило Тэнку, которого Сайфер лишь ранил, оклематься и при помощи электропушки ликвидировать перебежчика.

Также на Фэндоме

Случайная вики