Фэндом

Злодеи вики

Салли

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Sally.png

Салли- главный злодей фильма «Обливион». Она является Верховным командующим для Джека Харпера и Вики. Салли в конечном итоге оказалась кое-чем зловещим.

ИсторияПравить

Шестьдесят лет назад инопланетяне атаковали Землю, предварительно разрушив Луну, что вызвало многочисленные землетрясения и цунами. Земляне отбили вторжение, использовав ядерное оружие, однако в результате все земные города были уничтожены, а Земля стала непригодной для жизни. Остатки человечества эвакуировались на гигантскую космическую станцию «Тет», а с неё — на Титан, спутник Сатурна.

Джек и Юлия возвращаются на наблюдательную станцию; Виктория, ревнуя Джека, отказывается открыть для них вход и рассказывает Салли о нарушении Джеком субординации. На станции находится дрон без брони, который считается неисправным и ожидает ремонта — когда с «Тет» пришлют необходимые запчасти и броню. После того, как Виктория сообщает, что их команда более не эффективна, дрон активируется и атакует Викторию и Джека. Виктория погибает, но Юлия успевает расстрелять дрона из пушек летательного аппарата и спасает Джека.
156758 555276124493589 495092677 n.jpg

Получив наглядное подтверждение слов Малькольма о том, что «Тет» использует клонов астронавтов в своих целях, Джек и Юлия возвращаются к повстанцам. Малькольм рассказывает, что встреченный ими клон — лишь один из многих, которых инопланетяне использовали в своих целях; армия вторжения также целиком состояла из клонов Джека Харпера. Повстанцы планируют уничтожить «Тет» — корабль пришельцев — при помощи самодельной термоядерной бомбы; по их просьбе Джек программирует захваченного ими исправного дрона на доставку бомбы на «Тет».

 Юлия просит Джека взять её с собой для создания видимости, что тот согласился на предложение «Салли» доставить Юлию на «Тет» — это нужно для того, чтобы «Салли» пропустила летательный аппарат внутрь через защиту; Джек соглашается с этим планом, и Юлия укладывается в анабиозную капсулу.

В ходе полёта Джек прослушивает запись речевого регистратора «Одиссея», которая помогает ему вспомнить всё, произошедшее с ним: он был капитаном «Одиссея», Виктория — его вторым пилотом, а Салли — руководителем миссии в Центре управления полётами. «Одиссей», изначально предназначенный для изучения Титана, был перенаправлен исследовать неопознанный объект, который в дальнейшем станет известен как «Тет»; при приближении к объекту корабль испытал неожиданно сильное притяжение с его стороны, и Джек отстрелил жилые отсеки от командного модуля, чтобы позволить остальному экипажу спастись. Командный модуль был затянут внутрь «Тета», а жилая часть корабля автоматически вернулась на околоземную орбиту, где оставалась в течение многих лет, пока не получила посланный повстанцами сигнал — команду на приземление с указанием координат места посадки.

Sally 4.png
Приблизившись к «Тету», Джек сообщает «Салли» (которая на самом деле является всего лишь аудиовизуальным образом, сгенерированным инопланетным разумом на основе записей сеансов видеосвязи «Одиссея» с Центром управления полётом), — что он доставил Юлию, и «Тет» впускает летательный аппарат внутрь. Внутри Джек видит огромное количество ячеек, в которых «вызревают» клоны — его и Виктории. Летательный аппарат приземляется рядом с огромной пирамидальной структурой — «мозгом» «Тета». Джек открывает привезённую им анабиозную капсулу, в которой оказывается смертельно раненый Бич, пожелавший погибнуть вместе с Джеком (Юлия тем временем просыпается и обнаруживает, что находится в хижине Джека). Джек вместе с Бичем приводит бомбу в действие. Повстанцы и Юлия наблюдают взрыв «Тета»; дроны на Земле, перестав получать команды с «Тета», отключаются.

Также на Фэндоме

Случайная вики