ФЭНДОМ

Санодро (Sandro) -персонаж игры Heroes Might and Magic, некромант из Дейи, ученик мага и властителя Этрика. Однако после изгнания Этрика из Энрота Сандро отказался от него и принял путь некроманта. До того, как стать личем, был инженером Ксина.

БиографияПравить

Ловко использовав двоих искателей приключений, Сандро раздобыл артефакты, нужные ему для создания двух мощнейших некромантических предметов – Плаща Повелителя Нежити и Доспехов Проклятого. Вооружившись ими, Сандро начал войну против Дейи, и вскоре разгромил все выставленные против него армии, посадив на трон своего ставленника Финеаса Вилмара.   Мощь Сандро как некроманта не вызывает сомнений – после битвы он мог поднять едва ли не большую часть армии противника и влить в свое войско. Также перед боем Сандро осыпал армию врага набором из четырех проклятий, что в немалой степени способствовало победе.   Свое войско он пополнял не только после сражений, но и превращал в мертвых воинов жителей городов, встречавшихся ему на пути.  

Однако некромант допустил тактический просчет, не прикрыв как следует границы, и Дейя была атакована сразу с нескольких сторон. Сандро сумел подтянуть войска и обороняться; им даже были проведены несколько успешных операций.   Все же его армия была разгромлена четырьмя героями, собравшими артефакты, которые по мощи не уступали предметам в руках Сандро.   Судьба Сандро после этого сражения находится под вопросом. Некоторые источники утверждают, что один из лучших некромантов мира Ксин погиб в той битве; другие же говорят, что он отступил и готовился к новой войне. Утверждают, что Сандро договорился с пришельцами-криганами (демонами) и принялся плести заговор против короля… но был предан и заточен в тюрьму собственным союзником Финеасом Вилмаром. В пользу этой версии говорит и то, что во время своих походов Сандро неоднократно вынужден был отвлекаться и ставить на место чересчур о себе возомнившего короля.  Когда Финеас Вилмар, был убит, Сандро был выпущен из темницы новым Королем Дейи. Однако король (бывший правитель Эрафии, Николас Сердце Грифона), не пожелал долго сидеть на троне и добровольно сдавшись эрафийцам, был убит. Сразу после этого Сандро залег на дно и сейчас о нем не было ничего слышно.   Позже он объявился в новом мире, как один из предводителей Культа Паука.

ЛичностьПравить

Опытный тактик , стратег, дипломат и волшебник.Гениальный, любознательный, а так же беспринципный и кровожадный. Сандро интеллектуален и коварен, ему не писаны законы и морали, он не придерживается никаким принципам, он старается мир подстроить под себя. Если кто-то или что-то выходит из-под контроля, то это, естественно, гневит Сандро, но такого рода буйные эмоции он научился таить в себе, оголяя перед союзниками и врагами, лишь неприступное равнодушие и хладнокровную тактичность. После предательства со стороны Вилмара Сандро стал более хитёр, теперь ему нельзя доверять, не доверяют ему даже самые близкие и чуть ли не родные по крови союзники, ибо он всегда старается всё провернуть в свою пользу – он никогда не задумывается над кем-то, разве, что делает вид, что всё это на благо государства. Его властолюбие и кровожадность не знают границ и всё потому, что душа его вне тела – в филактерии, которая надёжна припрятана невесть знает где. Из-за того, что филактерия и близко с Сандро не стоит, то нельзя даже предположить, что в его душе есть что-то светлое. Да, в душе-то может и найдутся искры, но не в самом личе – ибо докопаться до его доброты можно лишь отыскав саму филактерию.