ФЭНДОМ

Сая - персонаж из визуальной новеллы Песнь Саи (Saya no Uta). Одна из двух центральных персонажей, которую также можно считать и основным антагонистом.

ВнешностьПравить

Сая - не гуманоид. Её тело состоит из структур, а не из волокон. У неё множество щупалец. В целом, внешность настолько жуткая, с человеческой точки зрения, что даже мимолетный взгляд может вселить в человека ужас и даже лишить рассудка.

В извращенном восприятии главного героя она видится милой девочкой с длинными темно-зелёными волосами и выразительными глазами.

Личность и историяПравить

Скорее всего, Сая является искусственно созданным организмом, пришедшим в эту вселенную с целью изучения и преображения вида доминирующего на той планете, где она окажется. Она обладает соответствующими своему предназначению способностями и инстинктами, однако, изучая информацию Земли, Сая наткнулась на романтическую литературу и немного притупила инстинкты, захотев испытать любовь.

Сае повезло встретить Фуминори (не совсем здорового человека), который не только не воспринимал её как монстра, но и видел её как единственного человека среди кошмарного мира монстров. Сая проявляла заботу и была готова на всё ради своего возлюбленного, как впрочем и он ради неё. Поначалу Фуминори не знал кто она, но догадывался. Сая же искренне не хотела, чтобы он увидел её чудовищную форму.

Сая питалась мясом, преимущественно мелких животных, однако, когда ей пришлось убить Оми, подругу Фуминори, она стала питаться людьми. Фуминори застал её за процессом поедания трупа, но из-за своего сумасшедшего восприятия, он поначалу не понял, что именно происходило. Из-за прогрессирующей болезни головного мозга, ему виделось, что она ест экзотические фрукты. Более того, он и сам попробовав, положительно оценил их. С тех пор они стали лакомиться вместе. В определённый момент Фуминори понял происходящее, но тогда он уже перестал воспринимать людей как людей, а Сая была самым дорогим существом для него.

Сая очень умна и образована, поэтому и не ревнива. Разум Фуминори представлял ее довольно миниатюрной девочкой, приблизительно 12 лет. Сая немного комплексовала относительно своего детского тела, не способного в полной мере удовлетворить своего любовника. Поэтому она предоставила ему, утратившую рассудок, пышногрудую Йо (которая когда-то ему нравилась) в качестве "куклы" для развлечений (в том числе совместных).

При полном прохождении игры Сая, будучи беременной, распыляет вирус по всему миру, преобразовав всех людей в представителей своего вида, при этом умирая.

Один из саундтреков03:26

Один из саундтреков

ЦитатыПравить

  • Семечко – это ребёнок растения. Если оно очень хорошо постарается, то сможет превратить всю пустыню в цветущий сад. Возможно, это маленькое семечко будет пытаться изо всех сил. А как ты думаешь, что может дать семечку силы для этого? Всё что ему нужно – это быть любимым всего лишь одной песчинкой из всей пустыни. Всё что нужно – это говорить ему о том, как красивы одуванчики.
  • Но... её голос, когда она кричит от боли, довольно милый, не правда ли?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики