Фэндом

Злодеи вики

Саё Ясуда

857статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Саё Ясуда - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Истинная личность Беатриче, ключевой персонаж, действия которого послужили толчком к трагедии на острове, лежащей в центре сюжета всей серии.

ВнешностьПравить

Саё имеет хрупкую женственную фигуру, небольшой рост, коричневые выразительные глаза и тёмные волосы средней длины, имеющие золотистый оттенок. Будучи ребёнком от инцеста, получившем в детстве серьёзную травму живота и половых органов, она практически не имеет наружных половых признаков. В детстве у Саё также была полидактилия, от которой на ноге остался шрам после операции.

Саё сильно меняет свою внешность при помощи различных костюмов. Она играла роль пышногрудой горничной Шаннон, скромного юного слуги Канона, а также великолепной ведьмы Беатриче, прообразом которой были её мать и бабушка.

ЛичностьПравить

Крайне неблагоприятная и бесперспективная судьба оказала сильное влияние рассудок и характер Саё. Изначально та была просто странной и нелюдимой девочкой-служанкой, имевшей лишь воображаемых друзей, увлекающейся детективами, а также устраивающей шалости, выдаваемые за происки таинственной ведьмы из местной легенды. По мере взросления она осознала проблему неполноценности своего тела, впав в сильную депрессию, усугубляющуюся влюблённостью в членов аристократической семьи Уширомия, в доме которых Саё и работала прислугой. Излишне богатое воображение обернулось развитием нескольких личностей, между которыми были разделены чувства и желания.

Личности Саё2.png

Личности Саё

Шаннон - милая, добродушная и кроткая горничная, основной образ Саё. Она влюбилась в Джорджа Уширомию, но тот скорее был лишь заменой первой любви оригинальной Саё.

Канон - альтернативная личность, образ грубого и нелюдимого мальчика-слуги, которому Саё отдала всё своё недовольство жизнью и комплекс неполноценности. Иногда, Саё наряжалась и играла роль Канона, якобы младшего брата Шаннон. Несмотря на явно отталкивающий характер, Канон сумел понравиться кузине Джорджа Джессике, из-за чего у этой личности даже возникло соперничество с "сестрой".

Беатриче - золотая ведьма из легенды, от лица которой Саё иногда подстраивала те или иные пришествия. Этой личности служанка отдала свою первую любовь - Баттлера, кузена Джессики и Джорджа после того, как обещавший (в 12-летнем возрасте) приехать на белом коне Баттлер так и не появился спустя обещанный год. Саё даже пыталась менять свою личность и внешность под его идеалы, и образ грубой пышногрудой блондинки, коей являлась Беатриче, подошёл весьма кстати.

Дальнейшие факты о своём ужасном происхождении в результате инцеста, а также страшная правда о невозможности завести детей привели Саё в отчаяние, граничащие с безумием, культивируемом её же собственными не такими уж дружными личностями-ролями. Возненавидев своего ужасного и уже умершего отца, а также его алчных наследников, она решила покончить со всей семьёй Уширомия разом. Блестящий интеллект и навыки владения оружием позволил ей разрабатывать планы убийства всех во время собрания на острове Роккенджима, на которое должен был приехать и Баттлер, после 6-летнего отсутствия.

Расписывая планы убийства, Саё будто проживала тот день, испытывая от этого даже какое-то удовольствия. Ей казалось, будто она, ведьма Беатриче, превзошла людей, создав свою "Кошачью Коробку" с бесконечными возможностями миров. Такая странная личность привлекла даже могущественную Лямбдадельту, персонификацию концепции достижения результата за счёт приложения усилий.

СаёВедьма.png

Саё представляет себя существом, превзошедшим людей

Тем не менее, в глубине души Саё хотела провала своего жуткого плана, хотела, чтобы её остановили, причём лучше бы это был Баттлер, пусть вероятность такого и была комически малой.

ИсторияПравить

Саё росла в детском доме, но уже ребёнком была принята в дом богатой семьи Уширомия, под именем Шаннон она работала там служанкой. Она не слишком хорошо ладила со старшими служанками, да и вообще не имела друзей, кроме воображаемых, среди которых была ведьма Беатриче, основанная на легенде, распространённой на Роккенджиме, личном острове Кинзо, главы семьи Уширомия.

ПринцМудак.jpg

Ненадёжный принц

Первым другом 13-летней Шаннон стал её ровесник Баттлер Уширомия, с которым у неё обнаружились общие интересы детективами. Мечтавшая встретить любовь и завести детей, юная служанка решила, что встретила своего принца после обещания Баттлера приехать за неё на белом коне. Ожидая возвращения своего любимого на остров через год, Саё пыталась изменить свой характер под его стандарты, стать чуть грубее и энергичнее, но принц так и не появился. Шаннон узнала лишь, что Баттлер ушёл из семьи из-за злости на своего отца Рудольфа, который изменял его покойной матери с Кирие, которая стала новой женой Рудольфа.
СаёМечты.png

Несбыточные мечты о будущем

Шло время и Саё стала замечать странности со своим телом. Нормальных для её ровесниц признаков полового созревания не наблюдалось. Испытав страшную депрессию, Шаннон решила сыграть роль Канона, выдав его за своего же младшего брата. Этот юный слуга был создал лишь для того, чтобы переложить на него всё недовольство жизнью. Любовь к Баттлеру же Саё отдала другой своей роли - ведьме Беатриче, а сама решила продолжить обычную жизнь в роли Шаннон, снова получившей способность улыбаться.

В определённый момент Кинзо случайно заметил шрам на ноге Саё, сразу поняв, что это следы операции по удалению полидактилии, шестого пальца на ноге, который был и у него самого. После этого крайне суровый глава семьи стал на удивление хорошо относиться к Шаннон, даже начал учить её стрелять из своих ружей, к которым не подпускал и родных детей.

Далее Шаннон от имени ведьмы Беатриче подружилась к маленькой любительницей оккультизма, Марией Уширомией, младшей кузиной Баттлера, Джорджа и Джессики. Вместе они создали свой собственный вымышленный мир магии, в котором и играли.

Вскоре Шаннон влюбилась в Джорджа, но она испытывала вину, считая, что он может быть для неё лишь способом забыть об исчезнувшем Баттлере. Тем не менее, будучи очарованной всё больше, она решила, что хочет завести семью. Несмотря на дефекты своего тела, то есть отсутствующую грудь, она считала, что сможет родить ему ребёнка.

Шло время, Шаннон узнала о загадке-эпитафии, разгадав которую можно найти спрятанное Кинзо золото, которое по легенде ему дала ведьма Беатриче, некогда жившая на острове. Получив подсказку от старших из слуг, всегда относившихся к неё с благосклонностью, Ясу сумела найти ответ и пройти к золоту.

Затем, в образе Беатриче с портрета в доме, Ясу встретилась со Кинзо, выяснив, что он - её отец, а сама она - Лион Уширомия. Будучи названным отцом, глава скоропостижно скончался, а от старых слуг Ясу выяснила тайну своего рождения. Кошмарная правда говорила, что она - ребёнок Кинзо от дочери его же итальянской любовницы Беатриче Кастильони, которую тот держал в заточении на острове до её совершеннолетия и трагической смерти. Таким образом, мать Ясу была и её старшей сестрой, а все субъекты её любовного интереса - её кузенами и племянниками одновременно. И это было даже не самым страшным. Младенец Лион был сброшен со скалы, получив страшную травму живота и половых органов, из-за которых у ребёнка в будущем уже не могло быть возможности иметь детей.

СаёБеатрич.png

Беседа двух личностей

Ни о каком счастливом будущем для Ясу уже не могло идти и речи. Её дефектное тело оказалось не способно любить, да и объектами её любви были её же кровные родственники. Даже мысли о подобном вызывали отвращение, так как напоминали о том, что сделал обезумевший Кинзо с её матерью. Полученный в наследство статус главы семьи ничего уже не значил.

Отчаяние подтолкнуло Ясу к безумной идее уничтожить порочную семью, порождённую ненавистным ей Кинзо. Алчные наследники, вогнавшие себя в долги, должны были собраться на встречу, где обсуждался бы вопрос наследства умирающего Кинзо, смерть которого ещё не была оглашена по приказу Ясу. Новая глава семьи разработала план убийства всех на острове во время встречи, после чего все улики должны быть уничтожены сотнями тонн взрывчатки, хранившимися в подземельях со времён Второй Мировой Войны. Разумеется, сама Ясу должна была умереть вместе со всей семьёй. Самый преданный из слуг Кинзо был готов помочь ей, чувствуя вину. Двое других старших слуг согласились подыграть детективном розыгрыше, не понимая истинной цели обезумевшей наследницы. Варианты планов убийства Ясу записывала в виде сообщений, где рассказывались фантастические истории о том, как семья была убита ведьмой Беатриче. Но истории о магии были лишь интерпретацией реальных событий. Теоретически, их можно было расшифровать и понять истину. Это было признание Саё и её покаяние в грехах. Сообщения были помещены в бутылки и отправлены в море. Среди них было и то, что содержало правдивую историю.

БаттлерЯсу.png

Баттлер пытается забрать Саё с острова

Тем не менее, когда пришёл день собрания семьи и ей было предложено решить расшифровать эпитафию Кинзо, дабы получить наследство или же умереть всем, случилось то, чего Ясу не ожидала. Она надеялась, что эпитафия будет разгадана и тот, кто это сделает выключит бомбу и выживет. Она надеялась, что это будет Баттлер, но его определили. Рудольф и Кирие начали бойню с другими родственниками. Оглушённая после фальшивого выстрела Ясу пришла в себя, когда остров уже был усеян трупами. Ясу в костюме Беатриче нашла выжившего шокированного Баттлера, поспешив увести его от взрыва бомбы. Она рассказала ему свою историю, умолчав лишь о своём теле, но не получила в ответ ожидаемой ненависти. Даже наоборот, Баттлер попытался спасти ведьму и увести с острова вместе с собой, несмотря на её протесты и разговоры о преступлениях, которые в итоге остались только планами. Они отплыли на лодке вместе. Попросив Баттлера закрыть глаза, она поцеловала его и якобы попыталась сделать это ещё раз, но этого не произошло. Когда Баттлер открыл глаза, он увидел что на лодке нет ведьмы, которая секунду назад задорно хвасталась своим цинизмом. Привязав к ноге золотой слиток, Ясу опускалась на морское дно, отказавшись от жизни, которая всё равно была для неё невозможна. Увидев, что Баттлер устремился за ней, она была счастлива, но всё же не поддержала его стремление, считая, что он должен жить. Баттлер не смог вытащить тонущую ведьму и, казалось, вернулся наверх. Умиротворённая и попрощавшаяся Ясу продолжала падения, но вдруг ощутила, что Баттлер обнимает её, готовый даже погибнуть, лишь бы до последнего момента быть вместе. Так и закончилась история Саё и Баттлера.
ЯсуМоре.png

Они крепко обняли друг друга. Судьба больше не пыталась разлучить их. И так, двое стали одним и вместе погрузились в Бездну... Тогда, в этом кромешном мире, где ничего не было видно, что-то сверкнуло. Тёплым, золотистым блеском. Это была... золотая роза. Она поплыла вниз... в мир, покрытый невинным, белым песком. Наполовину погребённой в песке... была небольшая коробка. Кошачья коробка Беатриче, в мире покоившаяся здесь, на океанском дне.

ЦитатыПравить

  • Я ненавижу зеркала за то, что они показывают мне мою истинную внешность. Они забирают у меня мечты.
  • Это я?! Похожее на мальчика плоскогрудое существо с измотанным лицом... Брошенная тем, кто её понравился... Без единого друга или семьи, с которой модно поговорить! Задумчиво сижу в своей комнате, разговариваю сама с собой... Живу, обманывая себя... Какой стыд!
  • Баттлер... Почему ты не возвращаешься ко мне... Спаси меня... Забери меня с этого острова, подальше от этой судьбы... Пожалуйста!
  • Что то обещание значило для тебя? Только у меня появились надежды? Что у меня осталось, кроме одинокой и жалкой жизни?
  • В плохой компании еда становится несъедобной...
  • Так миледи и остальные - мои кузены... Нет, ещё и мои племянники и племянницы? Вступать в брак с кровными родственниками 3-й степени родства незаконно.
  • Иначе говоря, я не должна была родиться?
  • Я не хочу жить с телом, которое даже не может любить! Я даже не человек! Я мебель!!!
  • Это ложь, что я не могу иметь детей. Это ложь, что я незаконнорожденный ребёнок. Это ложь, что я твой родственник... Это ложь, что я не могу быть счастлива с любимым человеком.
  • С самого момента моего рождения у меня не было шанса на счастливую жизнь. И в будущем только отчаяние...
  • Любовь - это похоть, которая измеряется только двумя телами, лежащими вместе!
  • Я только беспорядочно бегаю кругами, пытаясь избежать своей судьбы. Но продолжаю спотыкаться и снова и снова рыдаю.Я прокляла судьбу. Я прокляла этот мир.
  • Связанная по рукам и ногам с неизбежной судьбой, продолжающей душить меня, я поняла, что сама сплела эти нити.
  • Я нигде не буду счастлива... Если бы только я смогла освободиться от этой глыбы плоти, связанной обязательствами... И моя душа связалась со всеми их душами... Но... Это же так просто... В конце концов, я уже Беатриче, ведьма Роккенджимы.
  • Даже если они переживут семейное собрание собрание 1986-го, у них не будет счастливого будущего. Такова судьба, кармическое правосудие...
  • Никакие листья и ветви не будут расти от таких гнилых корней.
  • Поэтому умрите вместе со мной. Так больше никому не придётся страдать.
  • Всё на ладони моей руки, руки ведьмы и главы семьи. Я обладаю властью над жизнью и смертью каждого на этом острове! С магией под названием золото они даже думать будут как я захочу.
  • Вы будете со мной вечно. Даже после смерти, когда мы станем душами.
  • Вы ведь с радостью пожертвуете собой ради моего жаления, правда?
  • Ты же сможешь разгадать её? Ты поймёшь, что я преступник и остановишь меня, правда?
  • Я - благородная ведьма Роккенджимы, Беатриче. Я покончу с это проклятой родословной и цепью злого рока. И если каким-то чудом я смогу быт прощена, дайте мне улыбнуться вместе с ним, когда закричат чайки.
  • Орлу нельзя съёживаться на земле!
  • Я не могу жить. Я уже совершила бесчисленные грехи в бессчётных мирах. Число забранных мной жизней, моих грехов... Слишком велико.
  • Твой мир слишком ослепителен для такой грешной ведьмы, как я.
  • Извини, Баттлер. Я бесчеловечная, дьявольская ведьма. И поэтому мне не искупить свои грехи. Я из тех ведьм, которые... хихикают над сотнями смертей!
  • Глупый Баттлер... Ты выбрался с острова живым и всё равно хочешь отказаться от жизни? Я рада, но... Нам возвращаться в разные миры. Я не могу жить в мире правды, поэтому вернуть в иллюзии, а ты должен вернуться в свой человеческий мир. Прощай, Баттлер. И... спасибо.
Беатриче и неизбежность05:10

Беатриче и неизбежность

Также на Фэндоме

Случайная вики