ФЭНДОМ

БиографияПравить

Когда тело Человека-паука начало мутировать в сюжете "Неогенный Кошмар" (тело испытывало боль в области ребер), он попросил помощи у доктора Марии Кроуфорд, которая дала ему то, что она считала лекарством. Тем не менее, она ускорила изменения и у него выросло четыре дополнительных руки, он приобрёл шесть конечностей.

Питер все еще чувствовал, что необходимо обезвредить и захватить Морбиуса, но затем Каратель прибыл, чтобы ликвидировать его, так как в СМИ Паук был преступником. Человек-Паук в конце концов мутировал дальше в существо окрестили "Сверхпаук".

Человек-паук теперь мог стрелять кислоту изо рта и плести свою паутину. Существо обладало чувствами Питера, но, похоже, не имело каких-либо воспоминаний Питера. Человек-паук продолжил поиски Морбиуса, параллельно борясь с Карателем. Доктор Кроуфорд попросила своего бывшего любовника Крейвена-охотника найти Человека-паука.

Каратель был в конечном счете захвачен Пауком и доставлен в гараж Всемирного торгового центра. Крейвен совладал с героем и удерживал его, пока ему вкалывали новое лекарство. Однако, теперь Питер постоянно вынужден посещать Курта Коннорса, чтобы не мутировать снова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики