ФЭНДОМ

Гарфилд Линнс — враг Бэтмена. Пироманьяк, во время одного из пожаров сильно обгорел. У него осталось очень много ожогов, и он носит защитный костюм, чтобы предотвратить повторение этого.

Batman: Arkham OriginsПравить

Firefly Arkham Origins

Светлячок в Batman: Arkham Origins

Светлячок стал одним из восьми злодеев, нанятых Чёрной Маской (как позже выяснилось, замаскированным Джокером) для того, чтобы убить Бэтмена за вознаграждение в 50 миллионов долларов. Впервые он появился на собрании наёмников в отеле «Gotham Royal» вместе с Бэйном и Электрошокером, где Клоун-принц преступности раскрыл правду о Маске. После окончания встречи, пироманьяк отправился к Мосту Пионеров, готовясь к встрече с Бэтменом.

После того, как герой узнал, что Бэйн выяснил его настоящую личность, он перехватил передачу от Светлячка, говорящего, что взорвёт весь захваченный мост, если кто-нибудь, кроме Тёмного рыцаря ступит на него. Когда герой явился на место, предварительно обезвредив заряды и вызволив заложников, он попытался урезонить Линнса, сказав, что Джокер арестован и никаких денег бандит не получит. Проигнорировав слова Бэтмена, Гарфилд атаковал, используя манёвренный реактивный ранец и портативный огнемёт. Герой сумел вырвать у противника из руки детонатор, однако Светлячок вновь схватил устройство и пришел в ярость, после того, как попытка взорвать бомбы не удалась. Бой с борцом с преступностью продолжился уже на другой стороне моста. Попытавшись сбежать, злодей в спешке полетел прочь, но Бэтмен зацепился за него бэт-когтем и, выведя из строя летальный аппарат, приземлил пироманьяка на гигантскую опору моста, подвесил за ногу и оставил на попечение полиции.

Batman: Arkham AsylumПравить

Как персонаж Светлячок не появился, но в ванной комнате одного из смотровых кабинетов лечебницы присутствует газетная вырезка о побеге злодея, как загадка Загадочника, после сканирования которой откроется его биография. Также неподалеку, около шкафа располагается оборудование Линнса.

На ТВ Править

Стрела Править

Garfield Lynns Arrow TV Series 001

Гарфилд Линнс в Стрела

Гарфилд Линнс появляется в 10 серии. Он является пожарным, которого посчитали мёртвым после огромного пожара несколько лет назад. Он выжил, но остался с сильными ожогами, покрывающими всё его тело. Он пытается отомстить своего начальника, а столкнувшись со Стрелой, совершает самоубийство, сжигая себя.

The Batman Править

Firefly TB

Основная статья: Светлячок (The Batman)

Готэм Править

Firefly Gotham 2

Основная статья: Бриджит Пайк Женская версия Светлячка по имени Бриджит Пайк появилась в 5 серии 2 сезона сериала Готэм под названием "Scarification". Сыграна Мишель Вентимиллой.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики