ФЭНДОМ

You crawled out of hiding... at last!
~ Седьмая Сестра

Седьмая Сестра является третичной антагонисткой во втором сезоне мультсериала Звёздные Войны: Повстанцы. Она женщина-инквизитор, которой Галактическая Империя поручила выследить и убить любого выжившего Джедая, особенно Асоку Тано, после кончины Гранд Инквизитора. Её партнёром является Пятый Брат, другой Инквизитор.

Она была озвучена Сарой Мишель Геллар, которая изображала Кэтрин Мёртей в Жестоких играх.

БиографияПравить

Седьмая Сестра была отправлена ​​Дартом Вейдером, чтобы выследить Повстанцев, в частности Кэнана Джарруса и Эзру Бриджера, вместе с его бывшим Джедаем-Падаваном Асокой Тано.

Поиски ДжедаевПравить

Сначала она столкнулась с одной из своих основных целей, Эзрой Бриджером, вместе с Сабин Врен, Зебом Оррелиосом и Чоппером, на борту заброшенной медицинской станции Республиканской Армии, где у неё был один из её дроидов-детекторов типа ID9-Seeker, который вывел из строя Чоппера и записал его дроидские звуки, чтобы заманить Эзру и Сабин к ней.

Встретившись с ними, она заявила, что искала их в течение некоторого времени, и вначале была ошибочно принята за охотника за головами, пока не зажгла свой красный световой меч. Понимая, что они столкнулись с инквизитором, Сабин и Эзра попытались бежать, когда Сестра сидела на своих дроидах, а на короткое время дуэлировала Эзру.

Когда они бежали, Сабин и Эзра встретились с Пятым Братом, и пошли другим коридором. Эзра закрыл дверь для спасения Сабин, но был быстро схвачен Сестрой и её дроидами. Пятый Брат пытался убить Эзру на месте, но его остановила и высмеила Сестра, за его импульсивность и отсутствие предвидения. Она заявила, что будет использовать Эзру в качестве приманки, чтобы заманить остальную часть их карьеры, прежде чем сообщить своему коллеге о том, как найти и захватить Сабин.

Когда Пятый Брат и дроиды-зонды ушли, чтобы найти Сабин, Сестра наполнила Эзру и отвела его в комнату для допроса. Она издевательски похвалила способности светового меча Эзры и рассмотрела идею завершения обучения Эзры, указав, что его нынешний мастер (Кэнан Джаррус) никогда не достигал звания Рыцаря-Джедая. Эзра признал это, но отклонил её предложение, напоминая ей, как Кэнан смог победить первого Инквизитора, с которым они столкнулись. Сестра признала, что смерть Гранд Инквизитора была неожиданностью, но заявила, что со смертью своего начальника появились новые возможности для неё и для всех Инквизиторов, которых, по её утверждению, насчитывается много, и все стремятся найти Эзру и его друзей-повстанцев с целью убить их. Эзра отметил, что если бы она собиралась убить его, она уже сделала-бы это, что подтвердила Сестра. На момент.

Затем она приступила к допросу Эзры, используя умственные трюки, чтобы убедить его говорить, пытаясь исследовать его разум для информации. Эзра смог сопротивляться, несмотря на то, что был подвержен болью, поскольку Сестра использовала психологическую тактику, пытаясь внушить страх и сомнения в Эзру. Увидев, что это никуда не ведёт, она похвалила способность Эзры скрывать свой страх, пытаясь пожалеть его, заявив, что он недостаточно силён, чтобы защитить своих друзей. Эзра заявил, что он становится всё более могущественным, но Сестра заявила, что старые Джедаи были мертвы, и поэтому некому было обучать его. Эзра глупо заявил, что не все джедаи были мертвы, что Сестра внутренне взяла в качестве фактического подтверждения своей главной цели, которую она воспитывала, рассказывая Эзре, что она и её коллеги знали об Асоке Тано. Когда Эзра попытался играть в дурачка, Сестра зажгла свой световой меч, заявив, что в то время как она нуждается в нём живом, ничто не мешает ей расчленить его и потребовать от него местонахождение Асоки.

Когда Эзра снова отказался разглашать что-либо, Пятый Брат вернулся с пленённой им Сабин. После краткого слова друг с другом, с ними связался "Командир Мейлурун" (Зеб Оррелиос), который спросил, почему они не сделали регистрацию. С Пятым Братом, держащим свой меч у горла Сабин, Эзра выполнил их требования вызвать повстанческий флот и привести Асоку.

Инквизиторы взяли своих двух подростков-заключенных на крючок, где собирались захватить грядущих повстанцев и убить большинство из них. Очень медленно.

Но неизвестные им, Эзра, Сабина и Зеб успели поговорить друг с другом через комм, не выдаваясь, и Зеб запустил Призрачный мини-шаттл, намогниченный на потолок, который заметили Эзра и Сабин, к их облегчению.

К сожалению, один из дроидов-наблюдателей Сестры заметил его тоже, заставив Зеба отменить намагничивание Призрака и начать стрельбу по двум Инквизиторам. Пока они были отвлечены на то, чтобы отбросить бластерный огонь Зеба, Эзра достал свой световой меч из пояса Сестры, и Зеб привёз шаттл, чтобы забрать своих товарищей.

В тактике переключения, Инквизиторы использовали телекинез, чтобы предотвратить их выход из своих карьер. Это только побудило Сабин стрелять в них, заставляя Пятого Брата сломать трюм и использовать свой меч, чтобы защитить себя и свою коллегу, в то время как Сестра изо всех сил старалась не дать своей добыче убежать. В конце концов, она не смогла удержать их, и они ушли, к раздражению Сестры.

Похищение Детей СилыПравить

Спустя некоторое время, два Инквизитора действовали по одной из своих второстепенных целей, найти и захватить детей, чувствительных к Силе. Они сразу увидели свою цель, старуху по имени Дарья, несущую внучку Алору. Понимая, что они пришли за ней, Дарья попыталась сойти с корабля, но Брат использовал Силу, чтобы предотвратить открытие двери.

Они похитили внучку Дарьи Алору и убили других пассажиров, чтобы устранить всех свидетелей, и оставили Дарью мёртвой (но она выжила, когда Асока нашла корабль и отвезла Дарью к Повстанцам, чтобы помочь ей).

Затем, они отправились на поиски Иторианского младенца Пайпи, и обнаружили, что ребёнок находится во владении Зеба, одного из своих мятежных целей, и бросились в погоню. Они преследовали Зеба в жилом доме, где Сестра оставила одного из своих дроидов, для слежки.

После криков младенца они быстро нашли свою карьеру, вместе с Кэнаном и Эзрой. Во время преследования Пятый Брат и Седьмая Сестра противоречили своим действиям. Пятый Брат привёл её в комнату, где они услышали крики младенца, только то, что они там нашли, оказалось записью, к ярости Брата и развлечению Сестры.

Им удалось снова догнать свою карьеру, приблизившись к убийству Эзры, когда тот пытался сбежать с Пайпи через вентиляционную систему, когда Кэнан и Зеб столкнулись с Инквизиторами. Сестра и Кэнан пересекли лезвия, в то время как Зеб и Брат ненадолго схватились только тем, что Брат Силой заставил Зеба встряхнуть стену, в то время, как Сестра использовала свою превосходную ловкость, чтобы отбить Кэнана.

Зеб и Кэнан выскочили из здания на спидере, что привело к тому, что машина (спидер) проезжала по улицам, пока Пятый Брат не бросил свой меч в ускоритель спидера, в результате чего он потерпел крушение, и дело продолжилось пешком.

Столкновение с Асокой ТаноПравить

Они преследовали Зеба и Кэнана в закрытом космопорте, где они легко подчинили трёх мятежников, и взяли их в плен, когда открылись двери космопорта, раскрывая их главную цель: Асоку Тано.

Сестра заявила, что это было неожиданно, но не было нежелательно, и Инквизиторы быстро столкнулись с бывшей джедайкой. Однако, к их шоку, они нашли Асоку слишком искусной и могущественной для них. Сестра была лучше из-за своей скорости и ловкости, в то время как Асока легко отбила Пятого Брата. В дуэли, Асока заявила, что знает, почему Инквизиторы похищают детей, на что Сестра сказала: "Ну, кто-ж не хочет быть матерью?"

Несмотря на то, что она оказалась более эффективным врагом, чем Брат, Сестра вскоре была разоружена Асокой, которая оттолкнула Силой Инквизиторшу к столбу и заявила, что та повержена. Сестра просто засмеялась, уже вызвав подкрепление штурмовиков, и заявила, что Асока повержена, и что её захват порадует Лорда Вейдера. Затем, Асока заметила, что её друзья пролетели над головой, и сказала: "Передай своему хозяину, что он должен будет подождать", прежде чем легко убежать, снова оставив Инквизиторов сорванным (тем более, что ранее Зеб нашёл их персональные TIE-истребители, и малышку Алору, которую он спас, пока он и Чоппер не оставили уничтоженные TIE).

Но в то время как их добыча ускользнула, Инквизиторы знали, где их найти, благодаря дроиду Сестры, который шпионил за Эзрой, и записывал его диалог, раскрывающий то, что повстанцы были на Гареле.

Нападение на ГарелеПравить

Седьмая Сестра, позже, провела атаку на секретной повстанческой базе на Гареле, с Пятым Братом и агентом Каллусом на буксире. Во время битвы два Инквизитора вновь столкнулись с Эзрой Бриджером, на этот раз полным решимости сопротивляться его пути к Лоталу, чтобы найти информацию о своих родителях. Разъярённый Бриджер заявил, что на этот раз они не встанут на его пути, на что Сестра ответила: "Подойди и докажи это!" Бриджер был обязан зажечь свой световой меч и броситься к ним, но Кэнан, который там был, взорвал дверь между ними, отделив двух противников и позволив повстанцам снова сбежать.

Поиск ИнформацииПравить

После очередной битвы с ними и спасения снова, Эзра, Кэнан и Асока решили отыскать знания о том, как победить Инквизиторов и их хозяев. После того, как Мастер Йода направил путь Эзры к Малакору, в скрытом храме Джедаев на Лотале, инквизиторы обнаружили их, но их встретило видение Гранд Инквизитора, который начал сражаться с ними, когда джедаи покинули храм.

Атака на МалакореПравить

Инквизиторы, позже, вступили в контакт с Восьмым Братом на Малакоре, и снова встретились с Джедаями, но, неожиданно их планы были сорваны бывшим Лордом Ситхов Дартом Молом, который помог Эзре Бриджеру найти Голокрон Ситхов с большим знанием Тёмной стороны. Восьмого Брата давно послали найти старого Ситха, и Мол отбросил его титул "Дарт". Мол включил свой двухклинковый, красный световой меч и начал сражаться с тремя Ситхскими инквизиторами один-против-трёх, и оказался более чем подходящим для всех троих, заставив их отступить.

Позже, Инквизиторы ввели в засаду четырёх спутников в верхней части храма Ситхов, где Мол схватил Сестру через Силу, и призвал мальчика добить её. Но Эзра не смог заставить себя доставить убийственный удар, в результате чего Мол убил Сестру сам, предупредив мальчика, что его колебания и милосердие могут стоить ему жизни или жизни его друзей.

ФактыПравить

  • Как и Гранд Инквизитор, Седьмая Сестра обладала двухклинковым световым мечом, который мог вращать свои лезвия. Единственное отличие состояло в том, что дизайн диска имел маркировку, и две точки с каждой стороны.
  • Как ни странно, её озвучивала Сара Мишель Геллар, настоящая жена Фредди Принца-младшего, который озвучивает Кэнана Джарруса, рыцаря-джедая и одного из врагов Сестры.
  • Её вид и принадлежность тёмной стороны заставили некоторых фанатов предположить, что Седьмая Сестра была фактически Баррисс Оффи, но нет доказательств, подтверждающих теорию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики