ФЭНДОМ

Сейрен (или Сирена) - злодейка из аниме Suite Pretty Cure♪ Фея-кошка, которая должна была исполнить магическую Мелодию Печали, способную уничтожить положительные эмоции во всей Вселенной.

ВнешностьПравить

Сейрен - чёрная кошка с длиной белой гривой и жёлтыми глазами, похожими на человеческие. На её голове есть узор, напоминающий сердце.

Лака и хвост кошки украшены золотыми спиралями, а на её шее располагается кольцо с висящим на нём магическим кулоном.

Сейрен обладает человеческой формой молодой девушки, а её магические способности позволяют практически произвольно изменять облик и одежду.

ЛичностьПравить

Сейрен хитра и высокомерна, она любит командовать другими. Кошка весьма вспыльчива и раздражительна, из-за чего её легко можно спровоцировать.

Для своих тёмных целей Сейрен периодически использует грязные трюки вроде игры на чувствах, клеветы и обмана, в чём ей помогает способность изменения облика.

Сейрен может быть смущена, ели кто-то искренне проявляет о ней заботу. Кроме того, в прошлом у неё были друзья, но воспоминания об этом времени болезненны для кошки.

Мелодия Печали02:59

Мелодия Печали

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики