Фэндом

Злодеи вики

Семнадцатый Мастер

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Семнадцатый Мастер - семнадцатое лицо Мастера, Повелителя Времени с планеты Галлифрей, представленное нам в эпизоде «Утопия» и сыгранное Дереком Джейкоби.

Роль в фильмеПравить

Возвращение Мастера в телесериал состоялось в сериях «Утопия»/«Барабанная дробь»/«Последний Повелитель Времени» (июнь 2007). Известно о том, что прошлое воплощение Мастера бежало с Галлифрея из-за ужасов Войны Времени, которые даже сам Мастер не смог перенести. Чтобы никто не смог вновь его отыскать и призвать на Войну, Мастер улетел в самое далёкое будущее, какое только мог себе представить - 100 000 000 000 000 год, Конец Вселенной, когда уже догорают последние звёзды и жизнь во Вселенной почти прекратилась. Также ему пришлось стать человеком - он заточил свою истинную сущность в карманные часы, и потому до старости считал себя человеком.

Однако прибытие Доктора, Марты и Джека Харкнесса пробудило в человеке-Мастере (профессор Яна) интерес к часам и он невольно раскрыл их, таким образом, возвратив своё тело сущности Мастера.

Новый Мастер, обозлившись на свою ассистентку Шанто, убил её электрическим разрядом из-за того, что ей не хватало смелости спросить о его часах, освободить его ещё много десятилетий назад... Однако Шанто использовала последние секунды своей жизни, чтобы нацелить на Мастера лазерный пистолет, пока тот отвернулся, и выстрелить ему в грудь прямо перед тем, как окончательно погибнуть. Будучи смертельно ранен, Мастер похищает ТАРДИС Доктора и прямо в ней регенерирует в более молодое воплощение в конце эпизода «Утопия».

ФактыПравить

  • Имя Яна (YANA)-означает ты не один-You Are Not Alone .

Также на Фэндоме

Случайная вики