ФЭНДОМ

Grey Gargoyle

Серая Горгулья (англ. Grey Gargoyle) (Поль Пьер Дюваль) - является вымышленным суперзлодеем, который появляется в комиксах, издаваемые Marvel Comics, чаще всего он появляется как противник Тора, Железного человека или Капитана Америки.

Поль Пьер Дюваль сначала появляется в комиксе Journey into Mystery и показан как французский химик, который в результате несчастного случая в ходе химического эксперемента (пролив на свою руку химикат), получает способность превращать что-либо в камень, просто коснувшись чего-то, при то чего, он касается преаращается только в неподвижный камень, в то время как его камнеподобные части тела эластичны. Превращая свое тело в камень, Дюваль надевает маску и плащ и становится преступником, взяв псевдоним Серая Горгулья. Дювалю, однако, становится скучно от того, что он слегкостью может все заполучить и он решает попробовать заполучить тайну бессмертия от Бога Грома Тора. Но все две предпринятые попытки неувенчались успехои и Дюваль каждый раз терпит поражение. Но Горгулья не останавливается на этом и решает во что либо то не стало получить желаемое бессмертие и он попытается приобрести смертельный состав "Элемент Икс", но это также заканчивается не удачей, в этот раз он побежден Капитаном Америкой, Соколом и Ником Фьюри.

Но Горгулья не останавливается и вернувшись вновь, нападает уже на Девушку-Тор и ему удается украсть её мистический молот, Мьёльнир. Тору он превратился в камень и оставляет её умирать. Заполучив молот, он называет себя богоподобным, он сталкивается с другой проблемой. Дезак, который является охотником на Богов, приходит за Горгульей. Без каких-либо проблем Дезаку удается обезаружить и победить Дюваля, также Дезак оставляет его в живых по простой пречине, что Пьер был все еще человеком несмотря на то, что ему удалось завладеть молотом.

Силы и способностиПравить

Во время эксперимента, Пол Дюваль пролил неизвестное органическое, химическое соединение на правую руку, химикат вызывает мутагенную реакцию, которая преобразовывает руку в живой камень. В результате Дюваль может превратить любой материал в камень, коснувшийся его "каменной" рукой, этот эффект длится приблизительно в течение одного часа. Дюваль, может также использовать способность превратить себя в камне подобный материал - без потери какой-либо подвижности, он также обладание сверхчеловеческой силой и долговечностью. У Дюваля также есть степень магистра в области химии.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики