ФЭНДОМ

Сестры Стилман

Слева направо - Мэйбл, Митзи, Марго.

Мэйбл, Митзи и Марго Стиллман- сестры-ведьмы, похитившие силу и личности Зачарованных.

ИсторияПравить

Сестры проникли в дом напротив особняка Холливэлов и убили семью, жившую там. Также был убит коммивояжер, пытавшийся продать пылесос. Затем блондинки произнесли заклинание, присвоив себе силы Зачарованных. Кроме того, любой посторонний человек вместо сестер Стиллман видел сестер Холливэл, по старшинству - Мэйбл "превратилась" в Пайпер, Митзи - в Фиби, а Марго- в Пэйдж. Соответственно, вместо настоящих Зачарованных все видели блондинок Стиллман.

Стоит отметить, что только старшая Стиллман пыталась держаться в характере. Ее сестры проявили свои склочные и развратные натуры, ссорясь по малейшим мелочам и приставая к своему новому Хранителю Крису, чего за настоящими Фиби и Пэйдж не было замечено никогда. Крис, поняв, что имеет дело с замозванками, обманом натравил сестер Стиллман друг на друга. Сила Трех временно исчезла, были разрушены также и заклинания блондинок-аферисток. Магия и настоящая внешность вернулись к Зачарованным. Сестры Стиллман были арестованы за убийства в доме напротив, а также за преступления, совершенные в восьми других штатах.

Силы и заметкиПравить

Будучи сравнительно слабыми ведьмами, сестры Стиллман тем не менее, умели кастовать заклинания, варить зелья, при помощи магии следить за другими людьми, также смогли сменить облик, а старшая из сестер, Мэйбл, продемонстрировала телепортацию.

Имена всех трех сестер начинаются на "М", подобно традиции называть девочек семьи Холливэл именами, начинающимися на букву "П".

Так как афера блондинок продлилась весь день, их можно назвать четвертыми злыми существами, захватившими Книгу Таинств (после Абракса, Дантэйлиан и Баккары).

Хотя сестры Стиллман слишком молоды. чтобы сталкиваться с матерью или бабушкой Зачарованных, о них есть запись в Книге Таинств. Правда, запись всего на один абзац и без иллюстрации. В Книге говорилось, что уничтожать сестер не имеет смысла, а если будут докучать -стоит  заблокировать их магию. Предположительно, эту запись сделала Прю незадолго до своей смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики