Фэндом

Злодеи вики

Сильвия Икаруга Мисуруги

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Сильвия Икаруга Мисуруги - персонаж аниме Cross Ange: Tenshi to Ryuu no Rond. Младшая сестра главной героини.

ВнешностьПравить

Сильвия - 12-летняя девочка с голубыми глазами и светлыми волосами, заплетёнными в два хвостика средней длины.

Её одежда преимущественно розовая и белая.

Сильвия не может ходить, и передвигается только с помощью овального парящего кресла.

ЛичностьПравить

При первом появлении Сильвия казалась доброй девочкой, которая любит свою семью и сестру, и особенно близка со старшей сестрой Анжелизой. Однако, как и большинство населения Мира Маны, Сильвия ненавидела и презирала людей, которые не могли использовать ману, которые считались агрессивными антисоциальными элементами, и вообще не людьми, которые должны быть изолированы и лишены всех прав.

Когда Сильвия узнала, что её сестра относится к таким людям, она была шокирована настолько, что упала в обморок. Мать Сильвии также погибла, пытаясь защитить свою старшую дочь, а её отец, после государственного переворота (совершенного братом Сильвии), был казнён за то, что пытался скрывать правду о старшей дочери. Попав под влияние брата, Сильвия возненавидела Анжелизу, считая её виновной в смерти родителей. Кроме того, Сильвия винила сестру в своей инвалидности, причиной которой было падение с лошади во время катания вместе с Анжелизой. Маленькая принцесса решила (или же ей это внушили), что старшая сестра специально столкнула её в тот день.

Сильвия принимала участие в операции по выманиванию своей сестры, которой было отправлено видеообращение от неё с просьбой о помощи. Анжелиза, рискуя жизнью примчалась спасать любимую сестру, но в награду получила от неё лишь удар ножом и обвинения во всех грехах. Более того, для Анжелизы было решено устроить публичную казнь, где пред повешением Сильвия лично била избивала сестру кнутом, выкрикивая оскорбления и обвинения.

Тем не менее, когда спустя несколько дней Сильвие угрожала смертельная опасность, растерявшись, она выкрикнула имя сестры, обращаясь за помощью.

Также на Фэндоме

Случайная вики