Фэндом

Скайворп (англ. Skywarp, дословно — «небесное искажение», в русской телевизионной версии 6-го канала —Дефо́рмер) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов и целого ряда комиксов о трансформерах.

Описание Править

Принадлежность — десептикон. Специализация — воин. Входит в состав звена истребителей в эскадрилье десептиконских ВВС, которыми командует Скандалист.

Биография Править

The Transformers Править

Вместе с Мегатроном, Скандалистом и Громовержцем Деформер участвовал в атаке на космический корабль автоботов, покинувший Кибертрон в поисках новых источников энергии. Корабль потерпел аварию, попав в поток метеоритов, и упал на Землю; все оказавшиеся на его борту десептиконы, в том числе и Деформер, были деактивированы. Когда же 4 миллиона лет спустя извержение вулкана дало достаточно энергии для пробуждения трансформеров, Деформер пробудился первым и помог активироваться Мегатрону. Принимал участие во всех сражениях с автоботами. В 2005 году, тяжело раненый при штурме города автоботов и выброшенный отступающими десептиконами в космос, был притянут Юникроном и переформатирован, превратившись в новую личность — Циклона.

На Кибертроне нередко бывали случаи, когда он неожиданно врывался в мирный посёлок и начинал крушить всё и всех подряд, сеять вокруг себя хаос и ужас, заведомо зная, что некому будет оказать ему сопротивление. Точно так же он ведёт себя и на Земле.

Отличительная особенность Деформера — его весьма специфическое чувство юмора, которое проявляется в склонности к грубым и даже оскорбительным шуткам и выходкам.

По общему мнению, IQ Деформера предельно низок, и в бою с автоботами от него бывает польза лишь в том случае, если кто-нибудь постоянно инструктирует его, когда, что и как делать. Обычно этим занимается сам Мегатрон; ну, а если ему некогда, Деформер действует по принципу «Все побежали, и я побежал». Тем не менее, туповатый и начисто лишённый инициативы Деформер пользуется у лидера десептиконов гораздо бо́льшим доверием, чем шустрый и амбициозный Скандалист или сдержанный Громовержец. Деформер, в свою очередь, глубоко предан Мегатрону, и сохраняет эту преданность даже после того, как оба они подверглись преобразованию.

Transformers: Scramble City Править

На Земле участвовал в первой атаке на секретный завод автоботов, но был побеждён Аэроботами.

Технические возможности Править

В режиме истребителя Скайворп развивает скорость до 1500 миль/ч, что в 2 раза превышает скорость звука. Во время боя использует в качестве оружия ракетную установку с тепловым наведением и пулемёт переменного калибра, которые размещены у него на руках. Однако его уникальность заключается не в скоростных показателях, и даже не в вооружении, а в том, что он — единственный из десептиконов (да и вообще из трансформеров), кто обладает способностью к телепортации. Скайворп может при необходимости мгновенно переместиться в пространстве на расстояние до 2,5 миль. Эта способность даёт Скайворпу немалое преимущество в ходе сражения, но гораздо чаще он использует её, чтобы разыграть кого-нибудь из сослуживцев. Эти грубые, а подчас просто жестокие «приколы» очень забавляют не только самого Скайворпа, но и всех прочих десептиконов… разумеется, за исключением тех, кто стал их объектом.

Слабые стороны Править

Чем больше расстояние, на которое Скайворп телепортируется, тем меньше точность попадания. В результате он может просто врезаться в какой-либо объект на конечном пункте назначения, если не будет достаточно бдительным и осторожным.

Также на Фэндоме

Случайная вики