ФЭНДОМ

Скандали́ст (в русской телевизионной версии 6-го канала), или Старскри́м (англ. Starscream, букв. Звёздный крик) — один из основных персонажей «Вселенной трансформеров», важное действующее лицо почти всехкомиксов, мультсериалов и фильмов о трансформерах.

Описание Править

Список жизненных приоритетов Скандалиста начинается и заканчивается одним словом: «Я». Он всегда думает только о себе и своей карьере. На поле боя он в первую очередь выискивает, кто здесь главный, и старается сделать так, чтобы и свои, и чужие обратили на него внимание. Его заветная мечта — любой ценой подняться со второго места в иерархии десептиконов на первое. Ради того, чтобы стать верховным правителем десептиконов, он готов на всё (разумеется, при условии, что «грязную работу» сделает кто-нибудь другой).

Биография Править

«The Transformers» Править

Начал жизнь в Иаконе — главном городе Кибертрона. До войны занимался наукой, участвовал в космических исследованиях вместе с Истребителем. Когда разразилась война, примкнул к десептиконам. Окончил военную академию на Кибертроне и возглавил военно-воздушные силы десептиконов. Однако очень скоро решил, что эта должность для него слишком низкая, и с тех пор излюбленным занятием Скандалиста (в свободное от сражений с автоботами время) стало затевать интриги против лидера десептиконов Мегатрона с целью отстранения его от власти. Однажды он даже создал для этой цели собственную армию — боевиконов. Когда и эта попытка провалилась, был вместе со своей армией выслан с Земли на астероид. Бежал оттуда на Кибертрон. Был прощён Мегатроном после того, как помог ему и Оптимусу Прайму победить боевиконов, вознамерившихся уничтожить Землю. Боевиконы, которых Скандалист при создании наделил способностью образовывать супер-робота Грубикуса, были после этого переданы в подчинение Мегатрона и стали мощным пополнением в рядах десептиконов.

Transformers The Movie 1986 - Starscream's Coronation and Demise..01:25

Transformers The Movie 1986 - Starscream's Coronation and Demise...

Коронация и смерть Скандалиста.

В мультфильме «Трансформеры: The Movie», когда Мегатрон получил смертельное ранение во время штурма города автоботов в 2005 г., Скандалист своими руками выкинул его в открытый космос по пути на Кибертрон. После этого он провозгласил себя лидером десептиконов, но во время коронации был убит Гальватроном — возрождённым и усовершенствованным Мегатроном.

(Выход The Movie на экраны вызвал многочисленные критические отзывы со стороны зрителей, не желавших примириться с окончательной гибелью полюбившихся героев, пусть даже отрицательных. Идя навстречу их пожеланиям, создатели мультсериала вернули Скандалиста «с того света»).

G1- Starscream's New Body02:56

G1- Starscream's New Body

Юникрон дарует Скандалисту новое тело

Он появляется снова в третьем сезоне «Трансформеры G1» (согласно хронологии сериала, в 2006 г.). Оказывается, что Гальватрон уничтожил только его корпус, в то время как его искра жизни осталась цела. Благодаря этому Скандалист вновь возрождается, хотя и в виде призрака. Получив возможность вселяться в других трансформеров, он использует её для того, чтобы отомстить Гальватрону, заманив его в засаду, устроенную автоботами, а затем заключает сделку с Юникроном. В уплату за услуги, оказанные последнему, Скандалист опять обретает свой телесный облик, однако почти сразу же попадает под выстрелы рассвирепевшего Гальватрона и исчезает в глубинах космоса.

«Transformers: Scramble City» Править

На Кибертроне Старскрим атаковал Уилджека и Бамблби, а позднее, на Земле добровольно вызвался участвовать в атаке на секретный завод автоботов. Предводитель сикеров вступил в поединок с Оптимусом Праймом и приказал конструктиконам соединяться, но был побеждён аэроботами. На базе десептиконов пообещал, что в следующий раз победит автоботов, но Мегатрон не стал его слушать.

«Transformers: Beast Wars» Править

В этом мультсериале неприкаянная «искра» Старскрима каким-то образом попадает в прошлое, на доисторическую Землю. Во время сильной грозы она проникает в компьютерный терминал базы предаконов и вселяется в случайно оказавшегося поблизости предакона Оспинатора. Представившись лидеру предаконов Мегатрону, Старскрим уверяет его, что погиб, защищая его далёкого предка Гальватрона от зловещего супер-трансформера Юникрона, и добивается, чтобы Мегатрон принял его в свой отряд, обещая помочь ему одержать верх над максималами — потомками автоботов. Он показывает Мегатрону уязвимое место в защитном экране базы максималов, благодаря чему предаконам удаётся захватить её. Мегатрон передаёт Старскриму командование базой, но, как и его предок, не очень-то доверяет новоявленному соратнику, а потому поручает Скорпоноку следить за ним. Его подозрения вскоре подтверждаются — неисправимый Старскрим, по своему обыкновению, замышляет заговор и привлекает на свою сторону Чёрную Вдову, обещая разделить с ней власть после победы над Мегатроном. Но и на этот раз расчёты Старскрима не оправдываются. Взрыв энергона разрушает корпус Оспинатора, и дух Старскрима вновь уносится в космос[13]. В дальнейшем обнаружилось, что частица «искры» Старскрима была скопирована учёными-максималами, которые хотели выяснить причину её неуничтожимости, и помещена в протоформу максимала. Подопытный максимал (в дальнейшем известный как «Протоформа Х») в несколько раз увеличился в размерах, обрёл способность легко и быстро восстанавливаться после любых повреждений, но вместе с тем получил тяжёлую психическую травму, от которой так и не смог оправиться. После того, как он перебил всех жителей кибертронской колонии Омикрон, было решено избавиться от «Протоформы Х», отправив его в дальний космос, пока его энергия не иссякнет. Однако он выжил и попал на Землю, где примкнул к предаконам (хотя и не по своей воле).

Цитаты Править

  • Жалкие дураки! Бежать некуда!
  • Спасибо, что подвёз, Прайм! Отсюда, пожалуй, я и пешком доберусь…
  • Руководство — это моё хобби!
  • Я самый непобедимый! Никто не устоит против меня! Никто!
  • Боже, от этого Громовержца такой ужасный шум — даже башня разболелась…
  • Где же твоё хвалёное мужество, мой Мегатрон? Чтобы работа получилась, ты должен попробовать сделать её!
  • Может, настало время пересмотреть твою кандидатуру, и десептиконам пора подыскать себе нового командира?
  • Десептиконы никогда не отступают!
  • Никто не смеет поворачиваться ко мне спиной!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики