ФЭНДОМ

Скорпоно́к (Skorponok) — персонаж нескольких мультсериалов, комиксов и фильмов о трансформерах. Главный враг — Крепыш Максимус и (в трансформеры: Энергон) Броневик.

Описание Править

Сам Скорпонок — сравнительно маленький и слабый (для трансформера, конечно), практически безоружен. Однако он исключительно умён и является гениальным изобретателем. Он создал гигантский корабль-крепость Скорпион, с которым может объединяться, образуя необычайно мощного робота, против которого бессильно большинство трансформеров.

Биография Править

Scorponok headmasters smallrobot

G1 Править

Scorponok1b

том сериале Скорпонок — создание Лорда Зарака. Огромный Скорпион. Когда Зарак с ним соединяется то получается Скорпонок. Это одна из черт, которая разделяет The Transformers от Трансформеры: Властоголовы.

Властоголовы Править

Метит на место Гальватрона. Лидер Властоголовов десептиконов. После — лидер всех десептиконов. Мечтает захватить Вселенную. Любит комфорт. Ненадёжный трансформер. К примеру стреляет в спину Шестизаряднику. В конце концов Скорпонок вместе с другими десептиконами улетают в Космос.

Мастерфорс Править

Blackzarak

Прилетает на помощь Повелителю. Разрушает город. Позже сливается с верховным повелителем десептиконов — Evil Z. В последней битве умирает от рук Оптимуса Прайма.

Битвы зверей Править

Энергон Править

Energon-scorponok-ep03-flying

Создан Альфа Кью. Позже оказывается что он — терроркон. После того, как он предал Альфа Кью, переходит на сторону Мегатрона. Позже опять примыкает к Альфа Кью (его спас Родаймес Прайм). Однако Мегатрон счищает ему память и Скорпонок становится десептиконом. Даже уговоры Кикера что его хозяин Альфа Кью не действуют на него. Получает серьёзные ранения от Броневика и его команды, однако, с помощью своей команды выживает. В конце концов погибает в схватке с Броневиком.

Роботы под прикрытиемПравить

Фильмы Править

Трансформеры Править

По некоторым сведениям, Скорпонок - представитель Пустынных Охотников, расы загадочных, полуразумных, но воинственных существ, обитающих в неисследованных районах Кибертрона. Мегатрон нашёл его, приручил и взял к себе в войско.
Блекаут выпустил Скорпонока на охоту за выжившей группой бойцов Вильяма Леннокса. Люди ничего не смогли противопоставить десептикону, который убил и утащил под песок нескольких из них. Только вовремя вызванная авиация спасла отряд от Скорпонока. Десептикону удалось уйти, скрывшись под землей, потеряв часть своего хвоста, который захватили и начали изучать военные.

28629090082 5d4fb99695 b

Трансформеры 2: Месть падших Править

Уцелевший после событий первого фильма Скорпонок атакует автоботов в Египетской пустыне. После смерти Миксмастера десептикон нападает на Джетфайра, нанеся тому тяжелые повреждения. В ходе непродолжительной схватки старый трансформер убивает Скорпонока.

Интересные факты Править