Фэндом

Скорпоно́к (Skorponok) — персонаж нескольких мультсериалов, комиксов и фильмов о трансформерах. Главный враг — Крепыш Максимус и (в трансформеры: Энергон) Броневик.

Описание Править

Сам Скорпонок слабый. В принципе он ничего не может сделать. В начале он был тёмным (не хотел чтобы его видели), но сразу после смерти Гальватрона он показал свои истинные цвета. Не понятно почему его считают таким сильным. Но когда он соединяется со Скорпионом то тогда он может много чего разрушить.

Биография Править

Scorponok headmasters smallrobot.jpg

G1 Править

Scorponok1b.jpg

том сериале Скорпонок — создание Лорда Зарака. Огромный Скорпион. Когда Зарак с ним соединяется то получается Скорпонок. Это одна из черт которая разделяет The Transformers от Трансформеры: Властоголовы.

Властоголовы Править

Метит на место Гальватрона. Лидер Властоголовов десептиконов. После лидер десептиконов. Мечтает захватить Вселенную. Ненадёжный трансформер. К примеру стреляет в спину Шестизаряднику. В конце концов Скорпонок вместе с другими десептиконами улетают в Космос.

Мастерфорс Править

Blackzarak.jpg

Прилетает на помощь Повелителю. Разрушает город. Позже сливается с верховным повелителем десептиконов — Evil Z. В последней битве умирает от рук Оптимуса Прайма.

Энергон Править

Energon-scorponok-ep03-flying.png

Создан Альфа Кью. Позже оказывается что он — терроркон. После того как он предал Альфа Кью переходит на сторону Мегатрона. Позже опять примыкает к Альфа Кью (его спас Родаймес Прайм). Однако Мегатрон счищает ему память и Скорпонок становится десептиконом. Даже уговоры Кикера что его хозяин Альфа Кью не действуют на него. Получает серьёзные ранения от Броневика и его команды, однако, с помощью своей команды выживает. В конце концов погибает в схватке с Броневиком.

Фильмы Править

Трансформеры Править

Блекаут выпустил Скорпонока на охоту за выжившей группой бойцов Вильяма Леннокса. Люди ничего не смогли противопоставить десептикону, который убил и утащил под песок нескольких из них. Только вовремя вызванная авиация спасла отряд от Скорпонока. Десептикону удалось уйти, скрывшись под землей, потеряв часть своего хвоста, который захватили и начали изучать военные.

28629090082 5d4fb99695 b.jpg

Трансформеры 2: Месть падших Править

Уцелевший после событий первого фильма Скорпонок атакует автоботов в Египетской пустыне. После смерти Миксмастера десептикон нападает на Джетфайра, нанеся тому тяжелые повреждения. В ходе непродолжительной схватки старый трансформер убивает Скорпонока.

Также на Фэндоме

Случайная вики