Фэндом

Skrulls.jpg

Скруллы (англ. Skrulls) — вымышленная раса инопланетян, появляющаяся в сериях комиксов издательства «Marvel Comics». Скруллы были созданы Стэном Ли и Джеком Кёрби и впервые появились во 2-м выпуске «Fantastic Four» в январе 1962 года. Отличительной чертой скруллов является их способность к изменению своей внешности — они могут превращаться как в живые организмы, так и в неживые предметы.

Описание Править

Скруллы представляют собой гуманоидов-рептилий с большими заострёнными ушами, красными или зелёными глазами и сморщенными подбородками. Главной особенностью скруллов является то, что они способны превращаться как в живые организмы, так и в неживые предметы. Таким образом они преуспевают в шпионаже и незаметном проникновении в тыл своего противника. Скруллы также могут использовать свои способности, чтобы создавать оружие, используя части своего тела. Их половой диморфизм близок к человеческому. Сексуальную ориентацию сложно установить из-за того, что они могут менять свой пол по собственной воле.

Известные представители Править

  • Анелла — принцесса Скруллов, единственный ребёнок Императора Доррека VII и Императрицы Р'Килл, наследница Империи Скруллов, мать Халклинга (Доррека VIII/Тедди Альтмана). Убита Галактусом.
  • Веранке — Королева Скруллов, изображала Женщину-паука. Убита Норманом Озборном.
  • Джазинда — охотница Скруллов, дочь Кл'рта.
  • Кл'рт — первый Супер-Скрулл, обладает силами всей Фантастической четвёрки.
  • Крити Нолл — Скрулл, изображавший Хэнка Пима во время Секретного вторжения. Помимо способностей Пима он так же обладал способностями Чёрной пантеры, Ртути и Вижена. До вторжения, будучи под прикрытием, участвовал в проекте "Молния" (создание Рагнарёка - киборга-клона Тора).
  • Кс'ив — убийца Скруллов, посланный убить Халклинга. Обладает способностями Сорвиголовы, Электры, Плаща и Кинжала.
  • Кхн'нр — изображал Капитана Марвела.
  • Лайджа лазерный кулак — Скрулл, проникшая в Фантастическую четвёрку и вышла замуж за Джонни Сторма, изображая Алисию Мастерс.
  • Моррта — военачальник Скруллов, ответственный в смерти Франклина Сторма.
  • Ненора — шпионка Скруллов, внедрённая к Крии.
  • Питт'о Нили — Скрулл, изображающий Капитана Америку во время вторжения на Дикую Землю. Убит Шанной-Дьяволицей.
  • Пэйбок — Могучий Скрулл, телохранитель королевы Скруллов.
  • Реплика — молодая представительница расы, была членом Стражей Галактики 31 века.
  • Халклинг (Доррек VIII/Тедди Альтман) — Теодор Альтман является гибридом Крии и Скруллов, он — сын принцессы Анеллы и Капитана Марвела.
  • Эфан Эдвардс — аналог Супермена в Marvel Comics.

Также на Фэндоме

Случайная вики