ФЭНДОМ

Scp-1 3110

Объект SCP-173 в камере содержания

SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид.

Описание Править

Привезен в Зону 19 в 1993. Происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, как сообщается, нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения. В случае нападения персонал должен применять действия по сдерживанию опасных объектов класса 4.

Персонал докладывает о скрежете, доносящемся из контейнера, когда никто не присутствует внутри. Это считается нормальным, и о любых изменениях в этом поведении должно быть немедленно доложено действующему куратору HMCL.

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови. Происхождение этих веществ неизвестно. Корпуса должны очищаться раз в две недели.

SCP-173-J - Скульптура, самый первый объект Править

Поставлен на содержание в Учреждении 17 в 1992 году. Происхождение на данный момент не установлено. Объект изготовлен из железобетона со следами аэрозольной краски марки Krylon, на голове с помощью акварельных красок, по качеству сходных с наборами красок для детских садов, нарисована стилизованная "кошачья мордочка". SCP-173-J способен к самостоятельному передвижению и крайне игрив. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. Согласно наблюдениям, объект начинает взаимодействие, придвигаясь к субъектам так близко, чтобы это создавало дискомфорт. Некоторые сотрудники сообщают об издаваемом объектом сопящем, затруднённом пыхтении; последнее считается воображаемым, меметическим, ну или ещё каким. Похоже, что SCP-173-J в основном стремится привлечь к себе внимание; так, если SCP-173-J обнаружит научного сотрудника за работой на компьютере или над каким-либо документом, и если означенный сотрудник моргнёт, то скульптура встаёт на объект, с которым он работает, привлекая таким образом к себе внимание научного сотрудника. Если в комнате, где находится SCP-173-J, имеется окно, то объект может взять научного сотрудника за голову и повернуть его лицом к окну. Считается, что таким образом SCP-173-J просит поиграть с ним на улице. Установленная процедура разрешения подобных ситуаций такова: дружелюбно похлопать по SCP-173-J и сказать "ну давай, беги, проказник".

173j

SCP-173-J в моде Fan Breach для игры SCP Containment Breach

Следует отметить, что действия SCP-173-J происходят настолько быстро, что опережают реакцию субъекта; на полной скорости объект может совершить до трёх (3) проделок в секунду.

20 июля 1992 года на SCP-173-J оказалось надето сомбреро. Объект вошёл в "состояние фиесты" в котором, согласно анализу звукозаписей, достал пару кастаньет и начал ими трясти, бегая при этом по пустым коридорам и комнатам. Происхождение этого феномена, имеющего шляпную природу, неизвестно, однако директор Зоны отметил, что конфискация кастаньет или расследование события каким-либо образом приведут к тому, что (далее - цитата из официального распоряжения) "мы столкнёмся с силами, лежащими вне пределов нашего понимания" (конец цитаты). По сообщениям сотрудников Учреждения17, этот феномен "доставил кучу радости" и "был как Новый Год, мексиканский фестиваль и день раздачи бесплатных пирожков в столовой вместе взятые". Сотрудники, уличённые в попытке вызвать у SCP-173-J "состояние фиесты" будут переведены на работу с унитазным призраком.

Персонал докладывает о скрежете, доносящемся из контейнера, когда никто не присутствует внутри и объект не находится под видеонаблюдением. Привлечённые со стороны специалисты по скрежету установили, что SCP-173-J исполняет танцы своего народа. Это считается нормальным, и о любых изменениях в этом поведении должно быть немедленно доложено действующему куратору HMCL.

Густая, бурая субстанция на полу контейнера SCP-173-J представляет собой шоколадный пудинг марки [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]-О. Происхождение этого вещества неизвестно. Вещество не представляет собой явной угрозы, поэтому допускается его накопление в контейнере. 

Интересные факты Править

  • Официальное изображение SCP-173 - фотография скульптуры японского художника Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля.
  • Существует распространённое мнение, что за основу SCP-173 как объекта Фонда были взяты Плачущие ангелы из сериала "Доктор Кто" и Слендермен. Однако сам объект был придуман в 2007 году, задолго до появления этих персонажей.
  • Известный видеоблогер Markiplier называет SCP-173 "Билли". Впрочем, другие летсплейщики дают объекту самые разные прозвища: в России одним из таких прозвищ является имя "Андрюшка" или "Андрюха", ставшее популярным благодаря прохождениям канала "Реальная Концовка". Другое прозвище — "Чиполлино" — появилось благодаря летсплейщику JesusAVGN.

В творчестве Править

Анимация Править

Появляется в куче анимаций на игру SCP Containment Breach.

Игры Править

Scp173
  • Данный объект является основным противником в игре SCP Containment Breach, что и сделало его таким популярным.
    SCP-173
  • Также является главным и единственным врагом в игре 173.
  • Также является врагом в игре The Sculpture.
  • Также является одним из объектов в игре SCP WANDER.
  • Появляется в концовке первой главы игры SCP XXXi - "Богом забытое место"
  • Также появляется в игре SCP - The Escape
  • Также есть в игре SCP - Oni Breach, однако выглядит как-то странно.
  • В игре Site-37 присутствует описание объекта в "библиотеке" игры.
  • Scp 087b the red monster
    Объект был взят за основу SCP-087-B-2 (Красный монстр).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики