ФЭНДОМ

Слэгар Беспощадный (Slagar the Cruel)-главный злодей книги "Маттимео" и 2 сезона мультсериала "Рэдволл".

Внешний видПравить

Выглядит как антропоморфный лис, одетый в голубую рубашку, синюю безрукавку, клетчатые плащ и маску.

ЛичностьПравить

По описанию в романе, Слэгар был юрким лисом в матерчатой пурпурно-красной маске с ромбовидным узором, в плаще. Больше ничего об одежде не сказано. В общем, это и не требуется. Самый красноречивый атрибут костюма Слэгара - его шелковый арлекинский колпак.

Причина, почему Слэгар носит эту довольно смешную маску, выясняется, стоит лишь стянуть ее у лиса с морды. Перед вами предстает следующее зрелище: "С левой стороны голова Слэгара имела вид нормальной лисьей морды. Но правая сторона была ужасающе безобразна! Лишь глядевший немигающим взглядом глаз казался живым на омертвевшей половине морды Хитрейшего; все остальное представляло собой покрытую коростой голую проплешину, внизу которой в дьявольской усмешке щерилась пасть с загнутым кверху углом. Из посинелых мертвых десен торчали вниз желтые клыки, и кожа, испещренная черно-багровыми пятнами, свисала с челюсти дряблыми, безжизненными складками."

Это самое зрелище является следствием укуса гигантского аспида Асмодеуса, именно в верхнюю правую челюсть впился змей во время атаки. Кроме того, в романе сказано, что голос у лиса хриплый и дребезжащий, словно кто-то когда-то жестоко повредил ему горло. Возможно, и это является следствием встречи Слэгара с аспидом.

Любимое оружие лиса - металлические шары, сцепленные друг с другом кожаными ремнями - "Боласы". Они звонко щелкают, когда он бьет их друг об друга, что является актом устрашения. Но, конечно, главная цель оружия - ломать кости врагам, а в этом деле Слэгар профи. Он бесподобно бросает их, его меткий глаз и сильная лапа не знают промаха. "Я никогда не промахиваюсь." - говорит он, раскручивая металлические шары у себя над головой.

В мультсериале "Рэдволл" Слэгар объединяет буквальный и фигуральный смысл фразеологизма "сверкать глазами". Всякий раз, когда он испытывает сильные эмоции, его правый глаз зловеще сверкает. Что интересно, это происходит даже в темноте.

Ясно, что тип темперамента у Слэгара - холерик. При общении с ним следует быть предельно осторожным, потому что он того и гляди может вас убить. Это видно из его обращения с подчиненными. За малейшее недовольство и критику своих действий лис может запросто проткнуть мечом или шарахнуть металлическими шарами по голове. Возможно, это не самое лучшее поведение для него, ведь он запросто мог проснуться утром с перерезанным горлом. Однако, этого не произошло: или из-за страха подчиненных перед шефом, либо из-за их тупости.

Невероятная жестокость лиса, скорее всего, связана с его воспитанием, а больше всего - с ядом укусившего змея. Наверное, боль от яда очень сильно повлияла на психику Слэгара, сделав его очень жестоким, мстительным и немного сумасшедшим.

Несмотря на вспыльчивый характер, Слэгар умен, хитер и непредсказуем. Он всегда продумывает планы в мельчайших деталях, может быстро принимать решения. Он никогда никому не доверяет, многое держит при себе. Как и его мать, предатель по натуре. Эгоистичен, жаден. Храбрым Слэгара не назовешь, но его принцип - только глупец вступает в бой, который наверняка проиграет. Впрочем, он умеет рисковать, но при первом признаке выхода ситуации из-под контроля удирает.

ЦитатыПравить

  • Слэгар победит!

ФактыПравить

  • В мультфильме его озвучил Тим Карри.
  • В книге он умер от укуса змея Асмодея, а мультфильме упал в яму по неосторожности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики