ФЭНДОМ

1624425Внимание
Я сделал это ради лулзов.
~ Аноним

Смайли (англ. Smiley) — персонаж фильма ужасов Смайли (2012). Он — персонаж городской легенды, убивающий людей через Интернет. Достаточно в онлайн-чате написать: "Я сделал это ради лулзов.", и через несколько секунд Смайли появится за спиной оппонента и убьёт его.

Смайли стал настолько популярным в Интернете, что заимел собственный культ, созданный некоторыми его последователями, одевающимися в одежду Смайли и убивающими так же, как и Смайли.

Сыгран Майклом Трэйнором.

БиографияПравить

В настоящее время сложно многое сказать о роли Смайли в фильме, так как он появился только в конце перед титрами, когда один из его последователей написал: "Я сделал это ради лулзов" три раза в онлайн-чате Прокси, подруге главной героини, которая также по неизвестной причине сговорилась со слугами Смайли, которым удалось убить главную героиню, сначала развив ей паранойю; когда слова были написаны, за спиной Прокси появился Смайли и убил её, после чего помахал на веб-камеру и закрыл ноутбук. Большинство событий в фильме были совершены именно слугами Смайли, которые им притворялись каждый раз, когда Смайли убивал кого-либо в Интернете.

ГалереяПравить