ФЭНДОМ

Союз на страже окрестностей (ССО) (The Neighbourhood Watch Alliance)-организация преступников из фильма Hot Fuzz, совершающая подпольные преступления для "всеобщего блага".

Униформа (Внешний вид)Править

Каждый из членов носил черную одежду: робу, плащ с капюшоном и маску на лице.

Роль в фильмеПравить

Небольшая английская деревушка Сэндфорд ежегодно участвовала в конкурсе на лучшую деревню графства Глостершир. Получение звания "деревня года" стало настолько важным для старожилов деревни, что они организовали Союз на страже окрестностей, организацию, следящую за порядком на улицах.

Старейшины Сэнфорда собирали совет по ночам и, на время совещания, одевали черные накидки с капюшонами. Союз на страже окрестностей руководствуется философией, что нужно сделать, чтобы Стенфорд стал самой лучшей деревней. Однажды, когда деревня была близка к лучшей, в парк пришел табор цыган, и цыгане испортили всю деревню. С этого времени “Союз” не подпускает любых чужаков, способных что-либо такое повторить.

Постепенно, дело дошло до того, что члены Союза стали убивать всех, кто мешал своим поведением получить это звание. Редактора местной газеты убивают, за то, что качество ее публикаций стало хуже и в них было много опечаток. Женщину, планирующую переехать в другую деревню, убивают, чтобы она не помогла конкурентам красиво украсить клумбы ("если не наша, то ничья"). Убивают даже некоторых местных подростков за употребление спиртного.

И тут в Сэнфорд ссылают молодого талантливого полицейского Николаса Энджела. Вскоре после прибытия Энджела в деревне происходит серия жестоких убийств, замаскированных под несчастные случаи. Все они совершены человеком в плаще с чёрным капюшоном. Энджел всё больше убеждается, что Сэндфорд не такое уж тихое местечко. Однако никто кроме него не считает, что эти несчастные случаи на самом деле являются убийствами, и в результате отношения Энджела с другими полицейскими становятся натянутыми. Но сержант не желает отступать и продолжает своё расследование. Сначала он подозревает Саймона Скиннера, директора местного супермаркета, в качестве мотива выдавая солидный куш на сделке с недвижимостью. Но его столкновение со Скиннером лишь доказывает очевидную невиновность директора и ещё больше обостряет отношения Энджела с коллегами.

После того как на Энджела в его же гостиничном номере нападает убийца в плаще (который оказывается работником супермаркета, действующим по указанию Скиннера), расследование приводит полицейского в находящийся неподалеку замок, где он наконец-то узнаёт всю правду. Инспектор Баттерман, Скиннер и Союз на страже окрестностей (ССО), желая сохранить для Сэндфорда звание «Деревни года», убивали всех, кто мог повредить имиджу деревни. Инспектор Баттерман рассказывает, что его жена покончила жизнь самоубийством, после того как много лет назад деревня потеряла это почетное звание из-за приехавших туда пэйви. С тех пор он любыми способами старался обеспечить Сэндфорду победу в ежегодном соревновании. Энджел обнаруживает закопанные тела разных «проблемных» людей (даже детей), от которых избавились члены ССО. Он пытается сбежать, но Дэнни, который, по-видимому, тоже является членом ССО, наносит ему удар ножом.

Обманув сообщников и сделав вид, что Энджел мёртв, Дэнни вывозит его за пределы деревни и отпускает, утверждая, что ничего не знал об истинных делах ССО. Дэнни уговаривает Эйнджела бежать, так как никто не поверит, что такое могло случиться в Сэндфорде. Однако Энджел, не желая отступать, возвращается в деревню и вооружается до зубов тем оружием, которое сам же раньше конфисковал. Затем встречается с Дэнни, и напарники приступают к обезвреживанию членов ССО, ведя ожесточённую перестрелку.

Против них выходят коллеги по сэндфордской полиции, но Энджел и Дэнни быстро раскрывают им глаза на происходящее в деревне. Полицейские врываются в последний «бастион» врага — супермаркет. После перестрелки с работниками магазина Скиннер и инспектор Баттерман пытаются скрыться на машине, но у макета деревни обоих обезвреживают Эйнджел, Дэнни и тот самый сбежавший лебедь.

Хотя из Лондона прибывает бывшее начальство Энджела и просит его вернуться, так как уровень преступности после его отъезда вырос прямо на глазах, он решает остаться в Сэндфорде. Арестовав всех членов ССО (ни один человек при этом не был убит) и вернувшись в участок, полицейские празднуют победу, но на них нападает последний оставшийся на свободе член ССО, и Дэнни закрывает Энджела своим телом, после чего участок взлетает на воздух из-за детонации старой подводной мины.

ЦитатыПравить

  • Для всеобщего блага!

СоставПравить

Инспектор Фрэнк Баттерман, Саймон Скиннер, Том Уивер, Джойс Купер,Бернард Купер, доктор Робин Хатчер, священник Филип Шутер, Джеймс Рипер, Лесли Тиллер, Рой Портер, Мэри Портер, Аманда Пэйвер, мистер Тричер, Грег Проссер, Шери Проссер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики