ФЭНДОМ

Стервятник (англ. Vulture) — псевдоним шести вымышленных суперзлодеев, созданных Marvel Comics. Самый известный из них - Эдриан Тумс, враг Человека-паука.

Вымышленная биография Править

Эдриан Тумс рано потерял родителей и был воспитан старшим братом Маркусом. Мальчик был довольно умён, что отмечали его учителя в школе. Став взрослым, Эдриан стал инженером-электроником и деловым партнёром Грегори Бестмена. Тумс изобрёл костюм, который позволил ему летать в небе, словно птице. Вскоре он узнал, что Бестмен продал его долю в компании. Во время физического противостояния, Тумс обнаружил, что костюм усиливает его физические возможности. Тем не менее он не смог вернуть свою долю и отошёл от дел. Будучи стариком он усовершенствовал свой костюм. Он ограбил офис и завод Бестмена, пытаясь найти доказательства его вины, но все попытки оказались тщетными. Тумс встал на путь зла и стал действовать под именем Стервятник.

Впервые Человек-паук столкнулся с ним, когда тот занимался воздушным пиратством. Супергерою нужны были снимки Стервятника, чтобы получить награду в «Дейли Бьюгл». Тумс победил его, сбросив в водонапорную башню. Перед этим он предупредил полицию, что украдёт бриллианты прямо у них из под носа. Человек-паук, разгадав технологию Стервятника, изобрёл устройство для борьбы с ним. Вскоре он победил злодея и отправил его в тюрьму. Находясь в заточении, Тумсу всё же удалось построить изменённую версию своего костюма и сбежать. Он попытался ограбить «Дейли Бьюгл», но был остановлен Человеком-пауком. Немного позже Стервятник присоединился к Зловещей шестёрке Доктора Осьминога и дал объявление в «Дейли Бьюгл», что они похитили Бетти Брант. Стервятник стал последним из Зловещей шестёрки с кем столкнулся Человек-паук перед битвой с Доктором Осьминогом. После поражения он рассказал герою как найти их главаря. Стервятник и другие члены Зловещей шестёрки были посажены в тюрьму.

Позже Тумс начал думать, что он умирает. Он показал местоположение ещё одного снаряжения Стервятника своему сокамернику Блэки Драго. Тот признался, что обманул Тумса и сбежал. Он стал помышлять воздушным пиратством и вместе с Крэйвеном-охотником напал на Человека-паука. Вскоре Тумс вышел из тюрьмы и победил Драго и Человека-паука. Он унизил бандита мистера Моргана, который затем нанял киллера Хитмэна, чтобы убить его и Человека-паука. Некоторое время спустя Стервятник организовал убийство лучших гангстеров Нью-Йорка, чтобы занять их место, а также сражался с Пауком. Позже сбежал из тюрьмы и вновь сражался с ним. Однажды Тумс вновь попытался отомстить своему бывшему коллеге Бестмену, а также сражался с группой Стервятников, присвоивших себе его изобретение. Он продолжил осуществлять свои преступления и был частью Зловещей Шестёрки и Зловещей Дюжины.

Однажды Тумс завёл крепкую дружбу с инвалидом Нейтаном Лубенским, ставшим новой любовью Мэй Паркер, однако, когда Тумс в костюме Стервятника взял её в заложницы, Нейтан попытался остановить его и погиб от сердечного приступа. Ощущая вину, Тумс умолял Мэй простить его и вновь сразился с Человеком-пауком, после чего отправился в тюрьму. Желая излечиться от рака, Тумс изобрёл устройство омоложения и похитил молодость Человека-паука. Позже он вновь превратился в старика и поглотил молодость андроида Мэри Паркер, за что был избит Человеком-пауком и вернулся в тюрьму. Впоследствии Тумс вновь стал стариком.

Оборудование Править

  • Электромагнитный пояс и крылья Используя электромагнитный пояс и крылья Стервятник способен развивать скорость 95 м/ч (153 км/ч), максимальная высота — 11,000 футов (3352,8 м). Генератор антигравитации, прикреплённый к его летательному костюму позволяет ему взлететь, благодаря взмахам крыльев, которые находятся под руками. Работает беззвучно. Электромагнитный пояс даёт Стервятнику сверхчеловеческую силу и живучесть. Он увеличивает его физическую силу до абсолютного человеческого максимума. Когда он снимает пояс, его способности медленно исчезают, хотя как долго они исчезают остаётся непонятным. Однако такие версии костюма вызвали рак.

Излечившись от рака Стервятник стал использовать костюм, от которого он уже не развивался.

Новый костюм Стервятника был, предположительно, улучшен Зеленым Гоблином. Хотя Стервятник утверждал, что его теперешний костюм сильнее предыдущей версии (на 500% более сильный), это, вероятно, было блефом. Ему нужно было напугать Черную Кошку, однако она смогла избить его до полусмерти. Принимая во внимание, что у неё нет сверхсил и серьезность травм, нанесённых Стервятнику, можно сделать вывод, что он не был полностью правдив.

Дизайн костюма менялся время от времени, но его возможности оставались те же. Предпоследняя версия была без крыльев, но позволяла манипулировать гравитацией.

Последняя на данный момент версия костюма (SSMTU#5-7) была красно-чёрная и с крыльями.

Блок питания стал гораздо миниатюрнее.

  • Перья-лезвия Острые, как лезвия перья могут использоваться в качестве метательного оружия. Его перья так же остры как мечи и могут использоваться в качестве метательного снаряда.
  • Оружие Энергетические пистолеты, обычные пистолеты, гранаты, перчатки с когтями
  • Пояс (ранее) В Webspinners: Tales of Spider-Man #15-16 у Тумза был пояс для хранения химикатов и не только.

Вне комиксов Править

Телевидение Править

  • Tumblr nvxkbfKBiF1r2hh6jo2 1280
    Первое появление Стервятника вне комиксов состоялось в мультсериале Человек-паук 1967 года. Здесь под личностью суперзлодея скрывается Блэки Драго.
  • A3703469146 10
    Стервятник появляется в мультсериале Человек-паук 1981 года, где его озвучил Дон Мессик. В этом мультсериале у него также есть помощница - его внучка.
  • Основная статья: Стервятник (Spider-Man: The Animated Series)
  • CkBvpwxUoAAwSJ-
    Версия Стервятника с Анти-Земли появляется в мультсериале Непобедимый Человек-паук, где его озвучил Скотт Макнил. В отличие от оригинального Стервятника, Анти-Стервятник является героем и повстанцем против Высшего Разума. Он помогает Человеку-пауку, прибывшему на его планету.
  • Роберт Инглунд озвучил Стервятника в мультсериале Новые приключения Человека-паука. В прошлом Эдриан Тумс был инженером-электроником, который создавал оружие для «Oscorp», но когда Норман Озборн уволил его, решил отомстить и стал работать с Громилами. Создал для себя специальное приспособление, позволяющее ему летать и наделяющее особой защитой.
  • EmysqRZ
    Стервятник появляется в 3 сезоне мультсериала Совершенный Человек-паук, где его озвучивает Том Кенни. Здесь он представлен как таинственный вор, причиняющий беспокойство жителям Нью-Йорка. Человек-паук разыскивает его и обнаруживает, что это молодой человек с провалами в памяти. Участвовал в команде Таскмастера во время нападения на Трисскелион — штаб-квартиру «Паутинных Воинов» (Таскмастер пообещал рассказать взамен всё о его прошлом). В 4-м сезоне был превращён в киборга и порабощён Доктором Осьминогом.