Фэндом

Cub1.png

Страх-в-кубе - многоцелевой инструмент для пыток и казней из новеллы, аниме и манги C³.

Внешний вид Править

Метровый куб, способный раскладываться и принимать форму 32 инструментов для пыток и казней, среди которых есть:

  • Гильотина
  • Кол
  • Дыба
  • Франкфуртсткое колесо
  • Железная дева
  • Тиски
  • Бур
  • Огромный тесак
  • Полая статуя быка, предназначенная для поджаривания врагов живьем

История Править

Механизм был создан во времена инквизиции и применялся по прямому назначению. Напитавшись негативными мыслями и эмоциями, этот инструмент стал первым Ваас - проклятым инструментом, получившим способным оказывать влияние на владельца и его окружение (проклятье безумия), а также разум и возможность принимать человеческую форму.

Жертвы Править

С помощью этого инструмента были замучены и убиты тысячи человек, среди которых были грешники и невинные, мужчины и женщины, дети и старики, дворяне и рабы, ученые и врачи, фермеры и торговцы, священники и рыцари. Как перед Богом, все люди были равны перед ужасающим механизмом, на котором применялись самые изощренные пытки и казни (доведение жены до безумия перед лицом её мужа; разрывание желудка голодающего после того, как ему была дана еда; разрывания чрева беременной женщины и извлечение младенца, чтобы окончить его жизнь под аккомпанемент криков).

Fear In Cube - тема01:45

Fear In Cube - тема

Также на Фэндоме

Случайная вики