ФЭНДОМ

Судья Дум (Судья Рок) (Judge Doom)-главный антагонист фильма "Кто подставил Кролика Роджера?".

Краткое описаниеПравить

Судья Дум является внушающим страх Судьей Мультгорода. Несмотря на руководство судебными процессами в веселом городе Мультяшек, Дум совершенно невесел и обрекает на смертную казнь Мультяшек, которые нарушают закон, окуная их в чан с жидкостью, состоящей из химических веществ, таких как скипидар, ацетон и бензол (в основном нефть, растворитель для краски), которую он называет "Соус". Эта смесь растворяет Мультяшек, убивая их. Его боятся ВСЕ (за исключением Эдди Вэлианта) - и мультяшки, которых он легко может казнить, и полицейские, которые видят, что он творит, и не смеют ему перечить, и простые люди, которые шарахаются от него. Даже его собственные миньоны замолкают, стоит ему просто глянуть на них.

Личность.Править

Судья Дум является психопатическим, садистским человеком, любящим убивать безнаказанно.

Дум является спокойным и замкнутым человеком без милосердия и жестоко казнит тех, кого он сочтет виновным или тех, кто стоит у него на пути. Он также жесток к своим слугам-Мультпатрулю и часто карает их тростью за промахи и нарушения. Он имеет цель-стереть Мультгород в целях создания автострады и получения с этого прибыли и прочих потенциальных выгод.

У него гениальный интеллект, высокие познания в химии и в "психологии" мультяшек.

После того, как истинная его форма была раскрыта, Дум принялся вести себя, как те, кого он ненавидит и презирает то есть, как мультяшка: необузданно, дико, экстравагантно.

Оружие.Править

У Дума было следующее оружие:

  • Трость-меч и табельный пистолет.
  • После того, как его истинная сущность проявилась, Дум продемонстрировал возможность трансформировать своим конечности в любое оружие: мечи, молоты, топоры, пилы и прочее.
  • Соус-персональное изобретение Дума, являющиеся смертоносным для мультяшек.

ЦитатыПравить

  • Этот человек пытается украсть улику с места преступления?
  • Я пришел сюда не для запугивания. Я пришел сюда, чтобы вознаградить.
  • Полюбуйтесь, Мистер Вэлиант. Я его поймал, осудил, приговорил и казнил.
  • Потрясающе... Светлое будущее. (об автостраде)
  • Помнишь меня Эдди?! Когда я убил твоего брата...И ГОВОРИЛ ПРИМЕРНО ТААААААААААК!!!
Remember Me Eddie? HD00:12

Remember Me Eddie? HD

Помнишь меня Эдди?! Когда я убил твоего брата...И ГОВОРИЛ ПРИМЕРНО ТААААААААААК!!! (П.С. Начинай бежать...)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики