ФЭНДОМ

Судья Терпин (также известный как Лорд Терпин) - главный антагонист фильма  "Суини Тодд, демон-

135-1-f

Это тот самый.

парикмахер с Флит-стрит".

Биография Править

С детства маленький Уилл отличался скверным характером и не имел друзей из-за этого. Любимым занятием его было придумывание различных подлостей для  своих недругов. Тем не менее Уилл Тёрпин был любимцем у своих родителей, так как отлично учился и имел хорошие манеры. Уже подростком Тёрпин был большим любителем женского пола, но популярностью девушек он не пользовался. Уж больно он им не нравился как внешне, так и внутренне. Когда Уилл вырос, он пошел на юридический и стал самым суровым, несправедливым, алчным судьей в Англии. Используя свое положение, он соблазнил массу девушек. Особенно тяжелый случай произошел с одной милой, очаровательной девушкой Люси Баркер, у которой уже была семья. Но в одночасье идиллия была разрушена. Завистливый, коварный и беспринципный судья положил глаз на Люси и, решив завладеть ею, по сфабрикованному делу осудил Бенджамина Баркера, её мужа, приговорив к пожизненной каторге. Тёрпин каждый день подходил к дому где жила Люси, но та отказывалась выходить и даже непринимала от него подарков. Тогда судья решил заполучить её «по-плохому». Он подослал свою правую руку, пристава Бидла Бамфорда, пригласить даму на бал-маскарад и сказать, что он сам во всем расскаялся и ждет Люси, чтобы попросить прощения. Наивная девушка все же пошла на бал, но судья специально не подходил к ней, веля подносить девушке побольше алкоголя. Друзья его и сообщники закружили бедняжку в танце, а потом окружили её. Уилл действовал решительно и изнасиловал её у всех на глазах. Люси впоследствии выпила яд, а Терпин удочерил ее маленькую дочь Джоанну.

Характер Править

Злой, высокомерный, хладнокровный, жестокий тиран, обладающий большой властью. Большой любитель красивых женщин, который тем не менее переживает из-за своего возраста

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики