Фэндом

Злодеи вики

Твайлайт

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Твайлайт - злодейка из аниме Go! Princess Pretty Cure. Предполагаемая дочь Диспии, принцесса зловещей организации Дис Дарк, правящей абстрактным измерением, связанным с мечтами и надеждами.

ВнешностьПравить

Твайлайт - стройная девушка с заострёнными ушами, красными глазами и длинными белыми волосами, собранными в четыре хвоста.

Она носит чёрное платье с красной отделкой, чёрные туфли, красные колготки и некоторые украшения. Иногда, на лице принцессы можно увидеть золотую маску. Кроме того, Твайлайт часто носит с собой скрипку.

ЛичностьПравить

Твайлайт очень высокомерна и надменна, отличается холодностью и безжалостным отношением к чувствам других. Она всячески старается подчеркнуть свою величественность, благородство, красоту и силу, по её мнению, полностью соответствующие статусу истинной принцессы, по праву стоящей над окружающими с любой точки зрения.

Твайлайт всегда спокойна, её движения плавные, а голос чёткий и монотонный. Кажется, что принцесса получает некоторое удовольствие, демонстрируя своё превосходство над противникам.

Принцесса периодически совершает конные прогулки, а также она любит играть на скрипке.

Интересные фактыПравить

Миюки Саваширо, озвучившая Твайлайт, также озвучивала Твайлайт Спаркл в японском дубляже My Little Pony.

TowaiRighto3.png

Также на Фэндоме

Случайная вики