Фэндом

Злодей
Tokimi.png
Полное имя Токими
Псевдонимы/Титулы Ками-сама (Госпожа Богиня/Леди Богиня), Чоусин (Гипербог)
Происхождение Tenchi Muyo!
Пол Женский
Возраст Старше, чем время
Род занятий Богиня, творец миров, экспериментатор, сеятель хаоса
Силы/Способности Почти-всемогущество, всезнание, вездесущность
Цели Создание или нахождение чего-то, превосходящего себя
Тип Злодея Темная леди, безумный ученый, катаклизм

Токими - персонаж из аниме Tenchi Muyo! Могущественная богиня и со-творец миров, выступающая в роли побочного злодея. Токими не является злонамеренной, но её действия могли очень негативно сказываться на других, что не слишком то её интересует.

ВнешностьПравить

При прямой манифестации, появляется в образе женщины с нечеловеческими сине-красными глазами и коричневыми волосами, собранными в длинный хвост. Из одежды можно выделить огромные наплечники с вуалью, широкое платье и когтистые перчатки. Рост изменяется от человеческого, трех или сотен метров, до миллионов световых лет и полностью неисчислимого, выходящего за концепцию размерности. Токими появлялась и в мини-версии себя, напоминающей ребенка.

ЛичностьПравить

При первых появлениях, Токими кажется холодной и почти безэмоциональной, но чуть более дружественной и человечной, нежели её слуги - космический сущности. Несмотря на это, внушает ужас даже в робота, не способного испытывать эмоции.

Она предпочитает не вмешиваться в дела низших существ, но имеет слуг среди их числа, выполняющих особые задания за щедрую награду. К своим старшим сестрам (а появились они все одновременно) она относится с уважением.

Как и две её старшие сестры, Токими мечтает найти что-то, превосходящее себя. Она помешана на этой идее гораздо больше сестер, и перманентно, на протяжении всей вечности, занимается экспериментами с неопределенностью и аномалиями. Какие бы то ни было успехи в этом деле вызывают нескрываемый восторг у богини.

Токими также проявляет некоторую заботу о своём слуге Z-0001332536893, несмотря на то, что он ненавидит и готовит заговор против неё.

Пребывая в свей мини-форме, Токими гораздо более человечна, и проявляет детскую и игривую личность, а также раздражительность и неприятие дерзости, даже со стороны родственников.

Роль в историиПравить

За гранью вечного времени, Токими и две её сестры появились в один момент, обладая (почти) всеведением и всемогуществом. Всех трое мучилась, пытаясь понять возможность существования кого-то, превосходящего их. Они проводили бесконечные расчеты, пытаясь найти изъяны в своих божественных силах. В определенный момент, сестры создали мультивселенную, высшие измерения и космических существ в качестве своих слуг. После этого, сестры Токими решили запечатать собственные силы и спуститься в низшие миры, дабы проводить свои эксперименты там, когда как сама Токими сохранила силы и занималась созданием во всей пространстве и времени, пытаясь вызвать аномалии и создать что-то, подобное себе.

Результатом экспериментов стел инопланетный космический пилот Z-0001332536893, случайно пробудивший в себе богоподобные силы во время сражения с вражеским флотом, где он потерял всех своих близких. Токими немедленно появилась перед Зетом с торжествующим и жутким выражением лица, и буквально схватила его. Она сделала Зета своим слугой, дав ему возможность развивать свой потенциал. В то же время, Зет, винивший богиню в потере всего самого дорогого, мечтал об абсолютной власти и готовил план по её достижению. Токими знала о его амбициях, но не мешала, также запретив вмешиваться своим слугам.

Первый раз Токими показана в серии в кошмарном сне младшей принцессы империи Джурая, где она пытается похитить главного героя Тенчи (имеющего аномальные способности, как и вышеупомянутый Зет).

В определенный момент, она приказала своему "смертному" слуге, доктору Клэю, похитить профессора Вашу, умнейшего ученого во вселенной и воплощение своей сестры. После провала доктора, его память была заблокирована.

В финальной чисти, Токими напрямую вмешивается в события, чтобы остановить Зета, пытающегося убить Тенчи. Тем не менее, осознавший свою силу Зет, поясняет, что богиня не сможет остановить его, не уничтожит трехмерный мир, что привезет к гибели "потенциалов", чего богиня никак не может допустить. В этот момент, богиня Цунами появляется, атакуя Зета, но её останавливает Токими. Столкновение сестер создаёт разрыв пространства-времени в радиусе около десяти тысяч световых лет. Богини спорят друг с другом, а вскоре к ним присоединяется и Вашу. Все трое переходят к своим аватарам в более высоком измерении, когда как Зет поясняет происходящее Тенчи, после чего, наконец, разрубает его напополам. Вопреки ожиданий Зета, Тенчи не исчез, а выбросил из себя безмерный поток высшей энергии, убив космического пилота и вытолкав трио богинь в гиперизмерение к их истинным формам, вне всех высокоразмерных плоскостей. Пространственные разломы происходят по всем мирам и измерением, даже "несуществующее" гиперизмерение, начинает разламываться к восторгу Токими, ожидающей встречи с чем-то высшим по отношению к себе. Но старшие сестры прерывают её радость, говоря, что после разрешения трехмерного мира, потерявший над собой контроль Тенчи, попадёт в высшее измерение, где и погибнет из-за неготовности разума. Все трое богинь пытаются подавить искажения, но в этот момент на Токами нападает ещё одна аномалия, названная противодействием. Она ненавидит Токими (по той же причине, что и Зет, из-за экспериментов богини, она потеряла всё самое дорогое) и пытается буквально задушить её. Две сестры уже не могут сдержать искажение и мир вызывается, но в то же мгновение приходит в норму. Появляется ещё одно существо, неизвестно даже трем богиням. Оно с легкостью останавливает противодействие и исчезает в неизвестность, взяв её с собой. Три богини восстанавливают все разрушения и поясняют свои мотив основным персонажам. Сестры говорят Токими, что даже если этот мир и был создам ими, он всё равно прекрасен. После этого, она возрождает Зета в виде младенца, отправляя его туда, где он будет счастлив. Затем богини изменяют причинность, убирая все события, связанные с аномалиями.

Силы и способностиПравить

Как и её сестры, Токими обладает почти-всемогуществом, всезнанием и вездесущностью. Её природа не имеет ничего общего с любой формой существующей энергии, материи, пространства, времени и размерности. Она не может быть объяснена с помощью абсолютной базы знаний, где есть даже информация, которую трехмерные существа не могут понять. Это несуществование Токими погружает в ужас даже безэмоциональных роботов. Даже аватар Токими может вырасти больше бесконечной мультивселенной, когда как истинная форма умещает в ладонь всё творение, включая высшие измерения. Ограничения Токими лишь в том, что она не способна сознательно создать что-то подобное себе. Кроме того, есть существо, находящееся за гранью понимания богинь точно также, как они - за гранью понимания людей.

Помимо всего прочего, Токими была названа главным специалистом по бою среди трёх богинь. При желании она вполне может избить кого-нибудь кулаками.

Также на Фэндоме

Случайная вики