Фэндом

Томас Ричардс.jpg

Томас Ричардс - один из заключенных, которых группа Рика встретила в тюрьме. Впервые появляется в тринадцатом выпуске комикса «Ходячие мертвецы».

БиографияПравить

Томас был осужден за убийство. Его поймали с поличным, когда он расчленял тело своей жены. По дороге в тюрьму Томас пытался убедить офицера полиции в своей невиновности (полицейский рассказывает об этом Ли Эверетту).

Он вместе с тремя остальными заключенными был обнаружен группой Рика. Когда заключенные представлялись, Томас заявил, что сидит в тюрьме за неуплату налогов.

Томас больше других заключенных взаимодействовал с группой Рика. К примеру он помог Лори и остальным женщинам перенести их вещи в камеры и т.д. Он также был замечен беседующим с Патрицией об этикете. Благодаря этому у группы сложилось о нем позитивное впечатление, однако вскоре выяснилось, что Томас страдает маниакальным расстройством психики.

Сьюзи и Рэйчел Грин были найдены жестоко убитыми в тюремной парикмахерской. Лори и другие выжившие обвинили и заперли в камере Декстера, так как он был единственным известным убийцей среди заключенных. Пока внимание группы было отвлечено, Томас напал на Андреа в тюремной прачечной. Он пытался отрезать девушке голову, однако сумел только оцарапать ей лицо и отрезать мочку уха. Андреа удалось освободиться и выбежать из помещения. Обезумевший Томас последовал за ней, выкрикивая угрозы.

Увидев это, Рик обезоружил, а затем жестоко избил Томаса. Лори пыталась остановить избиение, но у нее ничего не получилось. Рика смог остановить только более сильный Тайриз. Томас был избит до полусмерти.

Пока Рик пытался убедить шокированную группу, что Томаса необходимо повесить, маньяк был заперт в камере. Патриция единственная из группы сохранила о нем позитивное впечатление и открыла его камеру, так как считала, что никто не заслуживает высшей меры наказания. Даже будучи ослабленным, Томас напал на Патрицию и попытался убить ее. На шум прибежала Мэгги и разрядила в Томаса всю обойму. По требованию Хершела труп Томаса был выброшен на съедение зомби.

Интересные фактыПравить

  • Томас - единственный из заключенных, чья фамилия известна.
  • Он упомянут в видеоигре полисменом в первом эпизоде.
  • Он первый погибший из группы заключенных.
  • В телесериале Томас второй погибший из заключенных.
  • В телесериале он на 20-25  лет моложе.
  • Несмотря на то, что имена пишутся по разному (Thomas и Tomas), он соответствует одноименному персонажу из телесериала.
    • Также нет никакого сходства между персонажем комикса и персонажем телесериала.
  • Автор комикса Роберт Киркман сообщил, что Томас изначально планировал ударить ножом беременную Лори.

Также на Фэндоме

Случайная вики