ФЭНДОМ

Думаешь, я такой как Людо?(...) Мне не нужна твоя палочка. Уничтожь её.
~ Тоффи Звёздочке Баттерфляй.
Здравствуй, Луна. Давно не виделись.
~ Тоффи возвышается, чтобы взять королеву Луну

Тоффи является недавним миньоном Людо и одним из главных антагонистов мультсериала Disney XD, Звёздная принцесса и Силы Зла. Он — таинственный монстр-ящер, известный как Септариан и заклятый враг королевы Луны Баттерфляй, после убийства её матери.

Он был озвучен Майклом К. Холлом, который также играл Декстера Моргана в хитовом телесериале, Декстер.

ВнешностьПравить

Тоффи — высокий, гуманоидный монстр, известный как Септариан, известный своей крокодило-ящерной внешностью. Его кожа синевато-серая, его глаза жёлтые, а волосы чёрные, и аккуратно, гладко зачёсаны назад. У него четыре пальца на каждой руке (за исключением его недостающего среднего пальца).

Он известен ношением смокинга вместе с красным галстуком, который комментировал Марко, заставляя его быть похожем на адвоката.

После овладения Людо его глазные яблоки начинают светиться жёлто-зелёным, и палочка, сделанная из его правой руки, превращается в руку Людо, формируя оригинальную руку Тоффи, всё ещё без пальца, с половинкой кристалла, встроенной в центр.

ЛичностьПравить

В отличии от многих из более комедийных и дурацких злодеев, безвредного Людо, представленных в шоу, Тоффи выделялся из-за своей компетентности и серьёзной натуры. Тоффи всегда контролировал своё положение и был невероятно двуличным и манипулятивным, используя психологию и практичность, чтобы завоевать доверие Людо и его людей, а затем, наконец, контролировать замок и армию Людо.

Независимо от того, в какой ситуации он находился, Тоффи представлял себя джентльменом до конца. Он стерпел идиотизм Людо без жалобы, предлагал сэндвич Марко, когда держал его в плену, и даже сдержал свой конец сделки, когда Звёздочка согласилась на его условия. Тем не менее, подразумевается, что Тоффи скрыл личность, значительно более расстроенную под этим, о чём свидетельствует то, когда он ненадолго массивно улыбнулся (см. ниже, и единственный раз, когда он это сделал), когда приказал Звёздочке уничтожить её палочку, прежде чем вернуться к своей стоической натуре в буквальном смысле.

Toffee 'SURPRISE!'

"СЮРПРИЗ!"

Он проявлял некоторые социопатические тенденции, манипулируя людьми Людо, отказываясь от него, угрожая убить Марко перед Звёздочкой, не вздрагивая, и даже давая мгновенный намёк на забаву к путанице Звёздочки.

Силы и СпособностиПравить

Степень силы Тоффи никогда не придавалась, но ясно, что он был очень опасен, когда его провоцировали. Он твёрдо владел магией и технологиями, имея доступ как к остроумию, так и к знаниям, чтобы использовать их в полном объёме.

У него была возможность телепортироваться, появляться в разных местах мгновенно, незаметным методом. В отличие от настоящих ящериц, Тоффи был способен регенерировать все части тела, например, когда Звёздочка взорвала всю его левую руку своей палочкой, тот восстановил её в течение нескольких секунд.

Несмотря на его способности к регенерации, у него долгое время отсутствовал средний палец правой руки. Выяснилось, что он был отделён от него мощным заклинанием, поэтому, очень сильные заклинания могли нанести ему постоянный вред.

Согласно стиху, в эпизоде "Into the wand", Тоффи был бессмертен.

После захвата тела Людо и слияния палочки с его рукой, он доказал, что он легко является самой сильной угрозой в мультсериале, его магия была достаточно мощная, чтобы победить и истощить три члена Высшей Комиссии Магии (Хекапу, Ромбулуса и Омнитраксуса Прайма), делая их либо временно мёртвыми, либо бессознательными, или в коме (хотя их можно оживить). Он истощил Луну, забрав всю её энергию, заставляя Лекмета (четвёртого члена комиссии) пожертвовать собой, чтобы восстановить её.

Когда Луна преобрела её крылатую форму, чтобы сразиться с Тоффи, она была легко побеждена его гигантским зелёным энергетическим лезвием. Даже после того, как она "похоронила" его под валунами, он вышел невредимым, и она была вынуждена в спешке собрать своих побеждённых товарищей по команде и убежать.

БиографияПравить

До начала событий мультсериала Тоффи (также известный как "Ящер") был генералом в армии монстров, сражающейся против Мьюнианцев. Однако, после того, как его король решил подписать мирный договор с мьюнианцами, он, и его группа отделились, чтобы сражаться самостоятельно. В какой-то момент он убил бывшую королеву Мьюни, провозгласившую свою дочь, Луну Баттерфляй, (тогда только ребенка) новой королевой. Используя Темнейшее Заклинание, данное ей Эклипсой, Луна подошла к Тоффи и его столь же бессмертной армии, чтобы убить его, но осознание магии заставило её затуманиться, и что Эклипса была бы свободной, если бы она это сделала, поэтому, она просто использовала заклинание, чтобы отделить средний палец от его правой руки. Когда Тоффи оказался не в состоянии восстановить его, его армия сбежала в страхе, заставляя Тоффи уйти без боя.

Годы спустя, когда Луна вырастает и рождает собственную дочь, Звёздочку Баттерфляй, Тоффи впервые появляется в мультсериале как "эксперт по эффективности зла", которого впервые нанимает Людо в эпизоде первого ​​сезона "Fortune Cookies". Обнаружив, что Звёздочка принимает печенье судьбы всерьёз, он включает в действие миньонов Людо, которые вскоре подкладывают Звёздочке печенье, в котором говорится: "Любовь - это всегда ответ", так что она отказывается от борьбы против монстров, вместо этого обнимая их. Однако, когда двуглавый монстр говорит Звёздочке правду, она взрывает монстров, срывая план Тоффи.

В "Mewnipendence Day", Тоффи заменяет правую руку Людо Жабана, который ему не доверяет, электронным глазом, чтобы шпионить за Звёздочкой. Он также представляет булаву со скрытым внутри неё порталом, и отправляет Жабана использовать её для получения волшебной палочки Звёздочки, для Людо. Однако он сконструировал устройство так, чтобы оно не работало для Жабана, в результате чего тот не смог выполнить свою миссию. Затем Тоффи убеждает Людо уволить Жабана.

После неудачной попытки Людо взять волшебную палочку, когда дом был лабиринтом из бороды Марко, Тоффи говорит миньонам Людо, что Людо был некомпетентен как лидер и предлагает им окончательно выбрать лидера между ними. Монстры выбирают Тоффи своим новым лидером, и выгоняют Людо из его замка.

В финале первого сезона Тоффи похищает Марко, Земного друга Звёздочки, и удерживает его за выкуп, за волшебную палочку. Звёздочка, Людо и Жабан объединяют свои силы, чтобы победить его, во время чего Звёздочка взрывает его левую руку, но тот восстанавливает её и грозит раздавить Марко, показывая, что он хочет, чтобы Звёздочка уничтожила свою палочку, а не отдала её ему. Звёздочка использует Заклинание Шёпота, чтобы уничтожить свою палочку, которая вызывает взрыв, что взрывает замок Людо, предположительно убивая Тоффи; Однако он улыбается, когда его "смерть" разворачивается, намекая на то, что он ожидал, что палочка взорвётся, и что он, возможно, будет жив, или что его план ещё не достиг истины.

Во втором эпизоде, второго сезона, "Ludo in the Wild", после отправления в другое измерение Звёздочкой, после финала первого сезона и разрушения его замка, Людо обнаруживает тёмную палочку, сделанную из правой половинки кристалла палочки Звёздочки, кусочка скалы и скелетной, правой руки Тоффи, которую он продолжает использовать с этого момента. Также, вскоре выясняется, что палочка "говорит" с ним, намекая на то, что призрак Тоффи манипулирует Людо изнутри палочки.

В эпизоде "Into the Wand", Звёздочка пытается исправить свою палочку, и обнаруживает палец Тоффи внутри неё. Она удаляет его и помещает в свой шкаф, полный секретов.

В эпизоде "Page Turner" изображение Тоффи на секунду появляется в хрустальном шаре, который пытается найти источник истощения магии во вселенных.

В какой-то момент палочка (Тоффи) рассказывает Людо, где можно найти древний храм монстров, чтобы жить в нём.

В эпизоде ​​"The Hard Way", подтверждается, что Тоффи действительно находился в палочке Людо: Когда Людо становится испорченным тёмной магией главы королевы Эклипсы в Книге Заклинаний, это позволяет Тоффи завладеть его телом. Тоффи говорит Глоссарику, что тот никогда не получит Людо на его стороне, но Глоссарик говорит, что у него нет стороны. В ответ на это Тоффи смеётся и говорит: "Славно".

В "Starcrushed" Тоффи полностью контролирует тело Людо, а его скелетная рука регенерируется на руку Людо, сливая магический кристалл на ладонь. Затем, он начинает бить и истощать магию всех членов Высшей Комиссии Магии, оставляя в коматозном состоянии Хекапу, Ромбулуса и Омнитраксуса Прайма. Канцлер Лекмет использует свою жизненную энергию, возрождая Луну, и растворяется в пыли, оставляя за собой один рог. Луна поднимается, чтобы взять Тоффи, но легко побеждается, и забирает своих союзников, чтобы убежать. Прежде чем Луна проходит через портал, Тоффи говорит ей, чтобы она передала Звёздочке, что он вернулся за пальцем.

В фильме "The Battle for Mewni", манипуляции Тоффи оказываются успешными до такой степени, что Людо свергает короля Мьюни, Ривера, и занимает его позицию, после сжигания Книги и Глоссарика. Звёздочка использует Заклинание Шёпота на палочке Людо, что позволяет кристаллу палочки поглотить её, где Тоффи появляется как огромный призрак, слившийся с тёмной магией, и держит Звёздочку у себя внутри, убеждая Луну дать ему его палец через Людо. Луна, наконец, соглашается, и когда палец сливается с его рукой, он прощается со Звёздочкой, оставляя её в ловушке, поскольку появляется его истинное тело и формируется вокруг Людо, прежде чем он выплёвывает того, ломает потухший кристалл и объявляет, что Звёздочка ушла. Когда он уходит, разгневанная Луна использует Темнейшее Заклинание, которому была обучена Эклипсой, но удивляется, когда оно ничего не делает с ним. Тоффи легко побеждает Луну и Марко, пронзившего голыми руками его сердце насквозь, говорит Людо, что тот был лишь пешкой, и готовится оставить их навсегда, когда Звёздочка успешно вырывается изнутри, заставляя половинки кристалла палочки слиться, что даёт ей новую палочку и новую форму Мьюберти, которую она использует, чтобы сжечь злодейского ящера и очистить его кожу, оставив его ужасным, чёрным, чернильным существом, показывающим часть его рёбер снаружи. Он только смеётся и говорит, что это ещё не конец, и что ОН создавал все планы, и что только ОН знает, как все получается, прежде чем Людо наталкивает на него столб, уничтожая большую его часть, и оставляя только его чёрную руку и глазное яблоко, остальная его часть расплавлена в осадок.

Людо заявляет, что оказывается, что Тоффи мёртв. С его разрушением тюрьма Эклипсы начинает трещать. Однако, является ли это окончательной, или постоянной смертью Бессмертного Монстра, учитывая его утверждения о более неизвестных планах, остаётся загадкой.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Тоффи похож на следующих злодеев:
    • Роджер Уэсли из Копы в глубоком запасе; они первоначально действовали как второстепенный антагонист, но были на самом деле более злыми, чем их работодатели, и включили себя.
    • Император Палпатин из саги Звёздные Войны: Оба являются очень манипулирующими вдохновителями и чрезвычайно компетентными злыми фигурами, которые сначала налаживают партнерство с прямым врагом главных героев (Людо и Ганрей), но позже выясняется, что они имеют гораздо большие планы, чем последние, и в конечном итоге они получают реальный контроль и становятся настоящими угрозами. Оба также прячутся за тенями. Оба являются Чистым Злом, но пока неясно, будет ли Тоффи оставаться этим злом.
    • Котц из Кураж — трусливый пёс: Оба очень сложные, таинственные и тенистые, оба имеют гуманоидные и анималистические черты и служат главными антагонистами их соответствующих шоу. Оба являются Чистым Злом.
  • Тоффи, возможно, является главным антагонистом всей серии, потому что он оказал большее влияние на серию и персонажей, чем кто-либо другой.
  • Некоторые предполагали, что Тоффи является сыном или потомком Эклипсы, королевы Тьмы, мьюнианки, которая взяла для своего любовного интереса монстра, и покинула королевство из-за своего с ним изображения на гобелене, появляющегося среди клипов в "Into the Wand". Однако, с тех пор выяснилось, что единственная их связь заключается в том, что Эклипа дала Луне заклинание, побеждающее Тоффи.

Внешние ссылкиПравить