Фэндом

Trapster (Marvel).jpg

Трапстер

Трапстер — злодей комиксов Marvel.

ИсторияПравить

Питер Петруски (Peter Petruski) работал химиком в Нью-Йорке, пока не изобрел быстро сохнущую клейкую жидкость «мультиполимера», являющуюся чрезвычайно сильной и огнестойкой. Он поместил эту своеобразную пасту в контейнер, который прикрепил к пистолету, и стал использовать его в качестве оружия. Тогда Питер взял себе новое имя - Пит Клейкий Тюбик (Paste Pot Pete) и стал суперзлодеем. Первоначально Петруски собирался украсть сверхсекретную армейскую ракету, а после этого объединиться с Чародеем (Wizard), однако был остановлен Человеком-Факелом (Human Torch) и отправлен в тюрьму. Но благодаря своему химическому таланту Питер помог Мстителям (Avengers) создать растворитель клея Барона Генриха (Baron Heinrich) и получил досрочное освобождение. Выйдя на свободу, Петруски улучшил свое вооружение и взялся за старое, пока не был остановлен Человеком Факелом и Существом (Thing).

Спустя некоторое время Питер вступил в команду Ужасная Четвёрка (Frightful Four), в которую помимо Петруски входили Чародей, Песочный Человек (Sandman) и Медуза (Medusa). Используя анти-гравитационные диски (anti-grav discs), злодеи переместили всех членов Фантастической Четверки (Fantastic Four), кроме Человека-Факела в космос. Тогда Джонни Сторм, предупрежденный Алисией Мастерс (Alicia Masters), схватил Чародея и заставил преступника вернуть его друзей на Землю. Воссоединившись, команда одолела Ужасную Четверку. Герои собиралась арестовать преступников, однако Песочный Человек взорвал корабль Чародея, и злодеи сумели бежать. После сражения Уитмор помог модернизировать вооружение Питера, сделав для него особый костюм. Тогда Петруски взял себе новое имя – Обманщик. Ужасная Четверка продолжила охотиться на членов Фантастической Четверки. Однажды они схватили Сьюзан Сторм (Susan Storm) и отвезли ее на остров, который злодеи собирались взорвать в тот момент, когда прибыли остальные члены команды. Позже они поймали Существо и заставили Бена напасть на его друзей. Однако все попытки преступников были тщетны. В конечном итоге Фантастическая Четверка поймала злодеев и посадила их за решетку.

Сбежав из тюрьмы, Петруски возобновил свою карьеру суперпреступника, однако на этот раз он решил действовать в одиночку. Обманщик попытался захватить здание Бакстер (Baxterbuilding), но был побежден системой безопасности. После этого Питер попытался отомстить Фантастической Четверки, однако также потерпел поражение. В конце концов, Петруски вновь вступил в Ужасную Четверку, в составе которой он сражался с командой Рида Ричардса (Reed Richards) в доме Агаты Харкнесс (Agatha Harkness). Спустя некоторое время злодеи воспользовались помощью Тундры (Thundra) и Брута (Brute), однако опять проиграли. Позже к Ужасной Четверки присоединился Электро (Electro), и преступники сумели пробраться в штаб Фантастической Четверки.

Оскорблённый и разозленный постоянными поражениями, Обманщик при помощи Тинкера (Tinker) еще раз модернизировал свой костюм, добавив в него контейнеры на запястьях, содержащие особую пасту Питера. С новым вооружением Петруски продолжил бороться с супергероями, такими как Сорвиголова (Daredevil) и Человек-Паук (Spider-Man). Через некоторое время Питер объединился с Вихрем (Whirlwind) и напал на Капитана Америку (Captain America). Потерпев поражение, злодеи разошлись. Вскоре Петруски стал замешан в заговоре Зеленого Гоблина (Green Goblin), целью которого было заставить Человека-Паука убить Джой Зи (Joey Z). Позже Обманщик объединился с Гидеоном Трастом (Gideon Trust), пытавшимся заполучить технологии Фантастической Четверки, чтобы открыть портал в Негативную Зону (Negative Zone). В результате экспериментов злодеи ослабили барьеры между мирами и поставили под угрозу существование Земли. Через некоторое время Петруски и Гидеон вступили в бой с самим Аннигилусом (Annihilus), во время которого преступники были схвачены Фантастической Четверой, Безумным Максимусом (Maximus the Mad) и Хеллскотом (Hellscout). Тогда Траст похитил космический хлыст правителя Негативной Зоны и сбежал. Однако в этот момент Хеллскот выстрелил в плеть, и вся его энергия вылилась во вселенную. Пока Фантастическая Четверка восстанавливала барьер между измерениями, злодеи сбежали.

Во время Гражданской Войны (Civil War) Питер присоединился к команде суперзлодеев, организованных Молотоголовым (Hammerhead) под командованием Кингпина (Kingping). Спустя некоторое время преступники попали в ловушку Железного Человека (Iron Man) и разошлись своими путями. После Гражданской войны Обманщик присоединился к Ужасной Пятерке, в которую помимо Петруски и Чародея теперь входили жена Уитмора Саламандра (Salamadra) и их дочь Коул (Cole). Питер старался помочь Бентли изо всех сил, надеясь на то, что напарник поможет ему стать лучшим злодеем. Тем не менее, когда Коул попыталась сбежать и попросить помощи у Фантастической Четверки, Чародей вместе с Обманщиком поймали ее. Уитмор сказал, что хочет, чтобы его дочь заняла место Трэпстера в их команде. После этих слов Бентли повернулся к Питеру и выстрелил в него лучом из груди, который поймал Петруски во временную ловушку. Отныне Обманщик был вынужден переживать свои воспоминания раз за разом без надежды на спасение.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики