ФЭНДОМ

Уильям Афтон (англ. William Afton) — один из главных персонажей во вселенной FNaF. Появляется в FNaF 3и FFPS (как Спрингтрап), и в мини-играх второй, третьей и четвёртой части.

Описание Править

Уильям показан, как взрослый мужчина. В мини-играх выделен разными оттенками фиолетового. Раньше был владельцем пиццерии "Circus Baby's Pizza World". У него есть сын — Майкл Афтон и дочь — Элизабет.Также он имеет младшего сына чьё имя не известно.

История Править

Five Nights at Freddy's 4 Править

Появляется в мини-игре после 3-ей ночи. В ней мы видим, как он помогает надеть костюм Спринг Бонни на одного из работников пиццерии.

Как и в мини-игре "SAVE THEM" имеет жёлтый значок.

Five Nights at Freddy's 2 Править

Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям ", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за окном стоит Чарли и плачет. К ней подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит Уильям и убивает Чарли, а её душа вселяется в Марионетку, которая пошла за ней. 

Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Go! Go! Go! ". В игре мы играем за Фокси, который должен выбегать к детям. Когда мы третий раз выбегаем к детям, Уильям стоит в углу рядом с Пиратской Бухтой, а пять детей в следующей комнате лежат убитые.

Последний раз мы его видим в мини-игре "SAVE THEM ". В мини-игре Фредди следует за Марионеткой в пиццерии из FNaF 2, в котором были убиты ещё пять детей. Иногда Уильям может появиться и атаковать Фредди. В отличие от предыдущих мини-игр, в этой у Уильяма появились белые зрачки и желтый значок, что указывает на то, что в этой пиццерии он работает охранником. Также в руках он держит какое-то устройство.

Five Nights at Freddy's: Sister Location Править

В начале игры мы слышим его диалог с неизвестным техником. Уильям рассказывает о способностях Бэйби, но человек говорит, что это не то, о чём они интересуются. Потом он отправляет своего сына Майкла в Circus Baby's Entertainment & Rental, чтобы Майкл нашел Бэйби, которая одержима душой дочки Уильяма.

Five Nights at Freddy's 3 Править

Из заключительной мини-игры FNaF 3 выясняется, что он умер в костюме Спринг Бонни, спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей. 

Спустя 30 лет, в секретной комнате, Уильяма в костюме находит Новый Парень из телефона  и отвозит в аттракцион ужасов . Позже, аттракцион сгорел, не успев открыться, а Уильям сбегает. 

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Править

На второй день открытия новой пиццерии Уильяма в костюме находят в аллее. Его забирают в пиццерию.

Уильяма и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к Уильяму говоря, что для него припасено особое место в аду.

Факты и теории Править

  • Некоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в из мини-играх "Foxy Debute" и "Take Cake to the Children", и Парень с бейджиком - разные персонажи. Это объясняется тем, что Фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице). А у второго их нет. А так же, фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а розовый, смахивает на карлика. Ну а так же, если бы Фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это довольно большой возраст для маньяка.
  • Перп
    Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал.
  • Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек - это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик, или, возможно, полицейский жетон.
    • Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек - это хозяин пиццерии. Но развивать популярнейшую сеть пиццерий только для того, чтобы убивать детей было бы простой
    • Также есть теория, что этот плачущий мальчик - душа Золотого Фредди. Это подтверждается тем, что в других мини-играх в третьей части плачущий мальчик одевает маску именно Золотого Фредди.
  • Фиолетовый парень - один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • Возможно, одна из иллюзий - Тень золотого Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок, - отсылка к этому человеку. Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией.
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник.
  • Возможно у него болезнь аргироз. Это синдром синей или фиолетовой кожи. Болезнь передаётся по наследству, а значит кто-то из его семьи болел этим синдромом.
    • Также весьма вероятно, что у охранников просто фиолетовая форма.
  • Он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус."Подари подарки, подари жизнь").
  • Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек - это Парень из телефона, что вполне возможно.
    • Это опровергается тем, что они умерли разной смертью. Однако, в мини-игре "Save Them" Фиолетовый человек легко справляется с Фредди, а Фредди - самый большой аниматроник во FNaF 2. Он вполне мог отбиться. Хотя возможно что фонгай или же парень из телефона притворился мёртвым, это доказывает тот факт, что аниматроник убивший фонгая не мог повесить трубку.
  • Также есть теория, что если начальную песню трейлера FNaF 2 перемотать, то получится "Mike kill all" (рус. Майк убил всех), и выходит, что Фиолетовый человек - Майк Шмидт. Хотя это маловероятно, так как в оригинальной песне, если ее "повернуть", получится полнейший бред. Также эта считалка известна с 1746 года. В тексте не было сказано об убийце.
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра 'Save them', и первые мини-игры в FNaF3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Человек, Мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он - человек.
  • Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает в нём.
  • В третьей части может появиться картинка, на которой изображёно обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе. Данный факт подтверждает прошлую теорию.
Spring
5GIwQ5y
Spring2
  • Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
  • Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.
  • The Purple Man's Death

    The Purple Man's Death

    !!!СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    В файлах FNaF 3 якобы можно найти аудиофайл с предсмертными воплями Фиолетового Человека и мольбой о помощи, когда того зажимает неисправными механизмами в костюмеСпрингтрапa, на фоне в это время начинает играть "Марш Тореодора" (мелодия Фредди). Но эта аудиозапись - не более, чем фанатская работа.
  • У хорошей концовки также есть аудиофайл, однако там крики Фиолетового Человека не настолько многострадальны, надрывисты и продолжительны, да и музыка совершенно другая. Плюс ко всему, агонии Фиолетового Человека на этом аудиофайле сопровождаются не столь явными характерными хрустом костей и скрежетом разрывающейся плоти, нежели в случае с плохой концовкой. Возможно, это связано с тем, что ему были нанесены менее тяжкие увечья, при которых он мог выжить.
  • Он - единственный человек в игре, чьё лицо можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в Спрингтрапе.
  • Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.
  • Также появилась теория, если верить факту, что Скотт знаком с группой "The Living Tombstone", то можно вполне считать, что Фиолетовый Парень убил аниматроников с помощью топора. Но это не так. Он разбирал, а не уничтожал аниматроников, к тому же песня - фанатская работа. С другой стороны, процесс разлома топором мог быть не показан из-за минимализированной анимации в мини-играх. Однако обратим внимание на то, что головы аниматроников из Five Nights at Freddy's 3 практически целые (т.е. без всяких повреждений), что опровергает эту теорию.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и он злодей. Он враг Сорвиголовы. Это, скорее всего, совпадение.
  • Зная, что Фиолетовый человек мог настраивать аниматроников, можно выяснить, что он мог подделать свою смерть в 1-ой части.
  • У него есть схожести с Фредди Крюгером, например он тоже улыбающийся убийца, а также после смерти он стал сильнее, чем при жизни.