ФЭНДОМ

Bite of 87

“ Гм, они раньше могли ходить и в течение дня, но потом произошел «Укус "87"». Да, это поразительно, но ты знал, что человеческий организм может жить и без лобной доли? ” — Парень из телефона, первая ночь

Укус «87» - инцидент, который произошёл в Freddy Fazbear's Pizza в 1987 году предположительно после шестой ночи. Он был упомянут Парнем из телефона во время первой ночи в игре Five Nights At Freddy's.

ИсторияПравить

◾Инцидент стоил пиццерии репутации и, соответственно, денег. События игры Five Nights At Freddy's 2 предполагают, что «Укус “87”» произошёл днём, после шестой ночи, после которой Джереми Фитцджеральда переводят на дневную смену. В результате происшествия аниматроникам было разрешено находиться в «режиме свободного роуминга» только ночью, а днём они должны развлекать детей.

◾Во FNaF 4 после 5-ой ночи выяснилось, что укус сделал именно Фредбер. Некоторые считают, что это не укус 87, так как есть несколько фактов, которые намекают, что действия игры происходят в 1983 году.

◾В мини игре после 1 ночи на телевизоре видно рекламу ресторана «Фредбер и друзья» и основан он в 83 году. Но скорее всего, это просто реклама ресторана, который был основан уже давно, так как семья главного героя были фанатами этой пиццерии и поэтому они могли поставить рекламу.

◾Телефонный человек говорит, что из за укуса аниматроники ходят только ночью, но в инциденте, который был показан в мини-игре, аниматроник не был виновен. Но, скорее всего, это просто дополнительная мера безопасности.

◾«Укус “87”» произошёл в день рождение младшего сына Purple Guy.Сын пригласил всех кого только знал.Хулиганы затащили его в пасть Голден Фредди. Ребёнок начал плакать и от слёз пружина соскочила и пасть захлопнулась,откусив ему лобную долю мозга,после этого ребёнок лежал в психушке около года.Всё, что происходит на протяжении игры снилось малышу и происходило на яву.

Интересные фактыПравить

◾ В игре Five Nights At Freddy's 2 намекается, что «Укус “87”» произошёл после шестой ночи, однако парень из телефона говорит в четвертую ночь о расследовании. Возможно после третьей ночи и произошел укус, а директоры пиццерии очистили аниматроников и вскоре им сказали закрыть пиццерию.

◾ Интересно, что 13 ноября 1987 года - это пятница 13 - день неудач.

◾ Если в первой части игры во время своей ночи ввести цифры активности аниматроников 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Многие игроки считали это отсылкой на «Укус “87”». После патча 1.13 эти цифры больше не вызывают вылета игры (кроме Android-версии).

◾ Многие фанаты считают, что слово «sorry» на табличке перед шторами в Пиратской бухте Фокси подписал Фокси. Таким образом, если сложить то, что написано галлюциногенной табличке «it's me», которая возникает с небольшим шансом (15-20%) при исчезновении Фокси из Пиратской бухты, и то, что на обычной, получится «sorry, it's me», что в переводе означает «простите, это я». Возможно, это откровение Фокси об инциденте. Также слово «sorry» написано другим почерком. Главным опровержением является то, что Фокси просто напросто не мог это написать: маскоты не умеют писать.

◾ Если остановить скример Фокси в 1-ой части игры в начале, то можно заметить, что его нижняя челюсть закрыта.

◾ После выхода тизера с Кошмарным Бонни, у всех сразу появились теории о том, что Бонни совершил укус и из-за этого ему оторвали лицо. Но Бонни всю вторую часть ходил без лица. И появилась теория о том, что укус произошёл до Джереми Фитцджеральда.