Фэндом

Злодеи вики

Фезарин Августус Аврора

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Фезарин Августус Аврора, Ведьма Театра, Драмы и Спектакля - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Великая ведьма, приблизившаяся к самому Богу, выступающая в качестве вспомогательного персонажа в серии. В одно время была союзником главной злодейки Бернкастель, которую можно считать помощницей самой Фезарин.

ВнешностьПравить

Фезарин - высокая и стройна женщина с длинными темными волосами. Она одета в платье с лентой, на которой прикреплены ордена за прошлые победы. Вокруг головы ведьмы плавает устройство, напоминающее подкову или рога. На руках ддлинные перчатки. При себе деревянная трость.

Ведьма Театра всегда держит королевскую осанку и всё делает с изяществом.

Выражение лица Фезарин практически не меняется, сохраняя легкую ироничную улыбку и снисходительный взгляд.

Если бы ведьма Театра было бы нужно описать одним словом, то это было бы слово "Величественная".

ЛичностьПравить

DontsovaFrzya.png
Фезарин очень спокойна, но она не холодна, в отличи от Бернкастель. Ведьма Театра дружелюбна ко всем, по крайней мере в силу того, что никто не в силах навредить ей. Она предпочитает роль наблюдателя за интересной историей, которая может хоть немного развеять скуку. Мало что может удивить древнюю ведьму, написавшую и изучившую мириады истории.

Ведьма Театра не лишена чувства юмора, но оно у неё довольно своеобразное (она может создать ситуацию, в которой Бернкастель пнет сама себя). Фезарин любит называть других не иначе, как "дитя человека". Она также любит вино, из-за чего часто находится в состоянии легкого опьянения.

Несмотря на всю эту внешнюю положительность, среди других ведьм, Фезарин часто называют не иначе как Монстр. Даже жестокая Бернкастель (которую можно считать дочерью Фезарин) называет её именно так, говоря, что именно она научила кошку есть мясо. Также, иногда можно услышать смех Фезарин, не менее безумный и пугающий, чем у других ведьм.

"Я просто подражаю тебе. Хотя едва соответствую твоему уровню. Если слухи, которые ты обо мне слышала, плохие, то они просто цветочки по сравнению со слухами о тебе" © Бернкастель о Фезарин

Стоит отметить, что так или иначе Фезарин отождествляется с добрым божеством Ханю.

Роль в историиПравить

Когда-то в прошлом, Фезарин была мастером в игре, где Бернкастель была фигурой. Она ответственна за её заключение во временной петле, и она же превратила кошку в ведьму.

Фезарин была мертва до тех пор, пока не получила дружеское письмо от Бернкастель с просьбой воскреснуть и увидеть интересную историю.

При первом появлении, она встречается с Энж и предлагает ей роль своего читателя, обещая защиту в замен. Энж соглашается и читает Фезарин историю 6го эпизода серии, одновременно наблюдая за событиями сама и встречаясь с действующими лицами. В конце эпизода, Энж упоминает, что возможно другая она из другого мира ещё когда-нибудь встретится с Фезарин. После этого, Фезарин призывает Бернкастель и даёт ей роль мастера игры в 7м эпизоде, а также роль главного злодея в нем.

В финальном эпизоде, Фезарин наблюдает за историей Энж и её попытками достичь правды. Бернкастель говорит её, чтобы ты дала Энж возможность действовать самой. Фезарин возмущается, считая единственную правду скучной, но всё же не вмешивается в дальнейшую историю. Поскольку Бернкастль стала её читателем, Фезарин обязалась защитить её в случае необходимости. Поэтому, её вмешательство в бой Берн и Лямбды было неизбежным, как и поражение Лямбдадельты при попытке атаковать Фезарин. Впрочем, после этого, Фезарин снова стала наблюдателем, не вмешивать в финальный Бернкастель с Баттлером и Энж. Она поздравила Энж с победой и предложила ей выбрать свою дальнейшую судьбу, загадав загадку с двумя вариантами ответа.

Она появилась только в одной из двух концовок, дописывая историю.

Её человеческая форма является автором поддельных историй о событиях на Роккенджиме (основной сюжет), опубликованных в человеческом мире/мирах. Даже это воплощение ведьмы окутано тайнами, глядя на то, что она не стареет на протяжении нескольких десятилетий.

767609.png

Силы и способностиПравить

Фезарин превзошла ведьм, достигнув мира Творца и коснуться там последней запретной границы, сохранив при этом своё Я (хотя оно хранится в устройстве над головой). Технически, Творец абсолютно всемогущ (бесконечен вне бесконечностей любых перспектив) и всезнающ, а Фезарин вплотную приблизилась. Она достаточно могущественна, чтобы переписывать реальность всего вокруг, не делая особых различий между обычным человеком и сущностью уровня Лямбдадельты. Она управляет историей, представляя её в виде текста, который может быть изменен по желанию. Не важно, что там написано, оно произойдет. Фезарин убила Лямбдадельту, просто написав "её что-то убило", даже не удосужившись придумать, что же это было (описание данной сцены было оставлено на потом). При этом, она остановила время, там где даже не существует этой концепции.

Фезарин хранит бесчисленные миры в громадной библиотеке, называемой Городом Книг. Каждая книга там - это история, которая может охватывать целую метавселенную. При этом, собственное существование Фезарин даже выше, чем измерение, где находится данный город.

Ведьме Театра служат армии повелителей миров, принявших облик кошек в знак уважения к своей хозяйке, принявшей облик человека.

ЦитатыПравить

  • Мыслей моих больше, чем звезд на небе.
  • Для такой как я, кто знает всё, всё - скука.
  • Верно. Съедая кошку, можно наслаждаться всего одну ночь. Но, если позволишь ей жить, она может начать называть тебя именами и стать саркастичной.
  • Точно, леди Лямбдадельта. Дайте мне знать, если у вас появятся какие-нибудь хорошие идеи. (Фезарин уже убила свою жертву, но ещё не решила чем именно, поэтому ещё не может ответить на вопрос об этом)
  • Чудовище, значит. Настоящий комплимент, для такой как я. (ответ на предсмертные слова расчлененной жертвы, после которого последовал злодейский смех)

Также на Фэндоме

Случайная вики