ФЭНДОМ

Фестус Крекс (ориг. Festus Krex) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Фестус Крекс — один из членов Тёмного Братства. Маг Разрушения. Преподавал в Коллегии Винтерхолда. Старый, сварливый и кровожадный знаток магии.

При первом появлении Довакина в убежище рассказывает ассасинам жуткие вещи про то, как он вывернул жреца наизнанку магией (Это был его последний контракт). Погибает во время осады Убежища. Его тело можно найти у входа в убежище, оно прибито к дереву множеством стрел. По позе видно, что он пытался прикрывать лицо руками. Слушая рассказ о его медовом месяце, можно догадаться, что стало с его женой.

Квесты Править Править

  • «Убийственный рецепт».

Интересные факты Править

  • Возможно, Фестус Крекс является родственником Ремана Крекса, автора книги «Физическая природа вервольфов». Помимо фамилии, они похожи характерами и садистскими наклонностями.
  • При появлении в убежище Цицерона Фестус поддерживает его точку зрения, считая, что Тёмное Братство обязано следовать догматам.
  • Фестус утверждает, что убил свою жену из-за того, что вода в его ванной была прохладной, а не тёплой.
  • За прохождение квеста «Убийственный рецепт» Фестус в награду даёт кольцо Ночного Ткача.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики