Фэндом

Злодеи вики

Фибрицио

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Фибрицио - персонаж из аниме, манги, игр и новелл Slayers. Главный злодей второго сезона аниме, стремящийся уничтожить мир.

ВнешностьПравить

Planechart.png

Сигил Повелителя Ада

Будучи астральной сущностью, Фибрицио появляется на физическом плане лишь в виде иллюзорной проекции. Он предпочитает облик маленького мальчика с темными волосами средней длины и большими зелеными глазами (они становятся желтыми, когда демон серьёзен). Фибрицио одет в синий костюм. В версии манги, Фибрицио использовал аналогичную внешность, но он позаимствовал тело девочки Элины. Там он, то есть она, одета в жилетку.

Астральная форма Хэллмастра - это массивный сгусток темной энергии неопределенной формы (кто-то видит в нём перевернутое древо жизни), в центре которого видно белое свечение.

ЛичностьПравить

Вот промерено так и выглядят мечты Повелителя Ада03:01

Вот промерено так и выглядят мечты Повелителя Ада

Человеческая форма Хеллмастеа соответствует его детской личности. Он рассматривает всё вокруг в качестве своих игрушек и средства развлечения. Даже мир хочет уничтожить потому, что считает его скучным, а сам процесс разрушения - весёлым.

Фибрицио очень умен и хитер, является превосходным манипулятором, способным составлять многоступенчатые планы, охватывающие целые века. Он с легкостью втирается в доверие к героям, притворяясь обычным невинным ребенком, которого нужно пожалеть.

Как Темный Лорд, он любезен, обладает хорошими манерами, говорит вежливо, но не скрывая сарказма. Фибрицио высокомерен и самодоволен, но отнюдь не хвастлив.

Повелитель Ада совершенно бесчеловечен, безжалостен, и невероятно жесток. Он похищал и контролировал разум других, шантажировал Лину Инверс, убивая её друзей по одному, дабы вынудить волшебницу использовать своё сильнейшее заклинание. Фибрицио также легко уничтожил своего бывшего товарища, решив, что он больше бесполезен.

ЦитатыПравить

  • Владыка Смерти - вот кто я. Человеческие жизни - мои игрушки.
  • На вашем кладбище. (ответ на вопрос "Где это мы?")

Также на Фэндоме

Случайная вики