Фэндом

Фиолетовый парень или Фиолетовый человек(англ. Purple Guy или Purple Man) — один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный виновник всех инцидентов в истории игры "Five Nights at Freddy's" (все части). Появляется в мини-играх второй, третьей части, четвёртой части и как играбельный персонаж вo FNaF World. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредбера, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись "You Can't" (рус. "Ты не можешь"). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. "You Can't Save Them"), что может относиться к детям.

Судя по мини играм и секретным изображениям, то Фиолетовый человек это высокий, сильный (смог разобрать аниматроников) мужчина.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это - Парень из телефона.

Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил Укус "87".

Закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом.

Факты и теории Править

  • Некоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в из мини-играх "Foxy Debute" и "Take Cake to the Children", и Парень с бейджиком - разные персонажи. Это объясняется тем, что Фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице). А у второго их нет. А так же, фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а розовый, смахивает на карлика. Ну а так же, если бы Фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это довольно большой возраст для маньяка.
  • Перп.png
    Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал.
  • Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек - это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик, или, возможно, полицейский жетон.
    • Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек - это хозяин пиццерии. Но развивать популярнейшую сеть пиццерий только для того, чтобы убивать детей было бы просто глупо.
  • Существует версия, что плачущий мальчик в первой мини-игре (которого убил Фиолетовый парень) и есть Марионетка. В доказательство этому служит то, что в конце мини-игры на игрока выпрыгивает именно Марионетка.
    • Также есть теория, что этот плачущий мальчик - душа Золотого Фредди. Это подтверждается тем, что в других мини-играх в третьей части плачущий мальчик одевает маску именно Золотого Фредди.
  • Фиолетовый парень - один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • Возможно, одна из иллюзий - Тень золотого Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок, - отсылка к этому человеку. Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией.
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник.
  • Возможно у него болезнь аргироз. Это синдром синей или фиолетовой кожи. Болезнь передаётся по наследству, а значит кто-то из его семьи болел этим синдромом.
    • Также весьма вероятно, что у охранников просто фиолетовая форма.
  • Он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус."Подари подарки, подари жизнь").
  • Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек - это Парень из телефона, что вполне возможно.
    • Это опровергается тем, что они умерли разной смертью. Однако, в мини-игре "Save Them" Фиолетовый человек легко справляется с Фредди, а Фредди - самый большой аниматроник во FNaF 2. Он вполне мог отбиться. Хотя возможно что фонгай или же парень из телефона притворился мёртвым, это доказывает тот факт, что аниматроник убивший фонгая не мог повесить трубку.
  • Также есть теория, что если начальную песню трейлера FNaF 2 перемотать, то получится "Mike kill all" (рус. Майк убил всех), и выходит, что Фиолетовый человек - Майк Шмидт. Хотя это маловероятно, так как в оригинальной песне, если ее "повернуть", получится полнейший бред. Также эта считалка известна с 1746 года. В тексте не было сказано об убийце.
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра 'Save them', и первые мини-игры в FNaF3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Человек, Мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он - человек.
  • Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает в нём.
  • В третьей части может появиться картинка, на которой изображёно обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе. Данный факт подтверждает прошлую теорию.
Spring.jpg
5GIwQ5y.jpg
Spring2.jpg
  • Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
  • Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.
  • The Purple Man's Death00:42

    The Purple Man's Death

    !!!СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    В файлах FNaF 3 якобы можно найти аудиофайл с предсмертными воплями Фиолетового Человека и мольбой о помощи, когда того зажимает неисправными механизмами в костюмеСпрингтрапa, на фоне в это время начинает играть "Марш Тореодора" (мелодия Фредди). Но эта аудиозапись - не более, чем фанатская работа.
  • У хорошей концовки также есть аудиофайл, однако там крики Фиолетового Человека не настолько многострадальны, надрывисты и продолжительны, да и музыка совершенно другая. Плюс ко всему, агонии Фиолетового Человека на этом аудиофайле сопровождаются не столь явными характерными хрустом костей и скрежетом разрывающейся плоти, нежели в случае с плохой концовкой. Возможно, это связано с тем, что ему были нанесены менее тяжкие увечья, при которых он мог выжить.
  • Он - единственный человек в игре, чьё лицо можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в Спрингтрапе.
  • Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.
  • Также появилась теория, если верить факту, что Скотт знаком с группой "The Living Tombstone", то можно вполне считать, что Фиолетовый Парень убил аниматроников с помощью топора. Но это не так. Он разбирал, а не уничтожал аниматроников, к тому же песня - фанатская работа. С другой стороны, процесс разлома топором мог быть не показан из-за минимализированной анимации в мини-играх. Однако обратим внимание на то, что головы аниматроников из Five Nights at Freddy's 3 практически целые (т.е. без всяких повреждений), что опровергает эту теорию.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и он злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея.
  • Зная, что Фиолетовый человек мог настраивать аниматроников, можно выяснить, что он мог подделать свою смерть в 1-ой части.
  • У него есть схожести с Фредди Крюгером, например он тоже улыбающийся убийца, а также после смерти он стал сильнее, чем при жизни.

Также на Фэндоме

Случайная вики